Московский дизайнер Юрий Скрипник предложил новый подход к старой идее использования подводных крыльев в коммерческом судостроении. 37-метровый концепт моторной яхты Russian Rocket с закрепленными на днище парусовидными гидрокрыльями. Данная структура позволяет ей развивать максимальную скорость в 60 узлов.

Когда лодка набирает скорость, подводные крылья поднимают ее корпус над поверхностью воды, заметно уменьшая площадь соприкосновения, что приводит к уменьшению сопротивления и значительному увеличению скорости.

Флайбридж оснащен стеклянной панелью, которую можно поднимать для улучшения аэродинамики во время движения на высокой скорости. Плательную платформу можно выдвигать «на ходу». 30 процентов поверхности яхты покрыты солнечными батареями, что позволяет уменьшить использование генератора.

Первый коммерческий корабль, построенный с применением технологии подводных крыльев, был выпущен в 1952 году швейцарской компанией Supramar. После чего технология стала широко использоваться в конструкции пассажирских и патрульных лодок, но никогда ранее не применялась в яхтенной индустрии.