LAST MINUTE DEALS

Yacht Purchasing

Buying a yacht is a huge responsibility as well as a complex process for any first-timer. After all, one has to reflect over multiple criteria at once. For some individuals making decisions is a matter of a few days while others need months to finalize their choices. Purchasing does not depend merely on finances alone. One has to also take into account the quality and condition of a watercraft, production or repair timeframes, and additional unforeseen dynamics that might arise.

New Versus Used Vessels

Private yachts are classified as follows:

  • Customized
  • Production
  • Semi-customized
  • Used

When making a decision, buyers must take into account a vessel’s price as well as maintenance requirements. New customized watercrafts are quite expensive. Even so, they are customer-specific and state-of-the-art.

Aftermarket Pros and Cons

Online purchases of aftermarket yachts cut purchasing costs significantly. However, a drawback of aftermarket purchasing is oxidation of the vessel. Over time, yachts are exposed to water which can lead to metal oxidation, or rusting. Additionally, mold may develop. Accordingly, one should always inspect a vessel for visual defects because conditions resulting from rust and mold will shorten the life of a water vessel. Even so, many owners frequently oversee their vehicle’s health and maintenance. A conscientious owner can provide personalized steering and maintenance advice.

Motorized Travel versus Sailing

Yacht sailing has become synonymous with romance. However, the popularity of that imagery has slipped slightly over the years. Despite a yacht’s navigational manageability, the fact remains it is difficult to steer such a watercraft without specific skills and knowledge beforehand. For that reason, an engine driven yacht is more navigational friendly and quicker on open water. One drawback is that maintenance and operation expenses are higher.

Intended Use

Yachts are divided into 4 categories, which depends on water area of operation:

  • Oceans
  • Seas
  • Nearshore waters
  • Inland waters

Being an experienced yacht-seller, we recommend novice sailors first decide what areas they plan to navigate. The type of journey one takes, whether they are short trips, long cruises, or oversea voyages, matter. Some want to buy a newly built yacht so they can live onboard. Those who make such a decision should take the vessel’s dimensions, capacity, and convenience into consideration.

Micro class yachts, no more than 6 meters in length, are excellent for short duration group trips. These smaller vessels are convenient because of their transportability. A forty-foot meter yacht is more suitable for larger companies.

Yacht Purchasing and Profitability

A good yacht costs a pretty penny. Even so, buying an expensive yacht can provide the following benefits:

  1. Good investment. Saving-keeping on accounts or at home is for the most part unprofitable. On the contrary, wise investment provides a hedge against inflation. The lifetime value of watercraft tends to be longer than automotive vehicles. Accordingly, yacht investments can provide a lot of joy.
  2. Vacation opportunities. In addition, owning a yacht brings more recreational opportunities. Simply put, one is free to go to sea at any time.
  3. Healthy lifestyle. By playing the seas, yacht owners spend more time in the open air, which strengthens health and keeps one fit. Furthermore, owning a water vessel is a big responsibility. Yachts require constant maintenance. An owner cannot expect just to sit back and relax at all times.
  4. Membership in clubs for cruise enthusiasts. There are individuals who cannot imagine life without the sea. Every new yacht owner becomes a member of this welcoming community. Yachters have divergent personalities with unique outlooks on life.
  5. A personal, strong anti-depressant. When sailing the seas, one’s problems are left on-shore or washed away. With owning a yacht one can have this freedom with them every day.

We will gladly assist in choosing your vessel. After all, our website motto says anybody can buy a yacht!

• Круглосуточно
  • 54 Rue de France, Nice

Каталог яхт

  • Судостроитель
  • Длина
  • Год выпуска
  • Тип яхты
  • Двигатель
  • Порт
  • Цена
Sunseeker 131 Yacht 2014
17
40,05
2014
Моторная
Дизель
Показать больше
Azimut Yachts Grande 95RPH 2014
24
28,62
2014
Моторная
Дизель
Показать больше
Azimut Yachts Magellano 76 2013
25
Azimut Yachts 77S
21
23.6
Моторная
Дизель
Показать больше
26,8
2010
Моторная
Дизель
Показать больше
Fairline 65 2014
37
20,41
2014
Моторная
Дизель
Показать больше
Azimut Yachts 84 2013
21
25,69
2013
Моторная
Дизель
Показать больше

Купить яхту

Покупка яхты – процесс ответственный, а для новичка еще и очень сложный. Ведь при выборе плавсредства нужно учесть сразу несколько параметров. Знайте, если задумали купить яхту, само решение может быть принято буквально за 2-3 дня, а кому-то на это потребуется несколько месяцев. Тут все зависит не только от финансовых возможностей, в расчет принимаются параметры и состояние судна, время на его изготовление или ремонт и другие моменты.

Новое судно или БУ?

Яхты для частного использования делят на несколько категорий:

  • выполненные по индивидуальному заказу;
  • выпускаемые серийно;
  • полузаказные;
  • бывшие в употреблении (БУ).

При выборе в этом случае покупатели ориентируются на стоимость плавсредства и его обслуживание. Новые судна, выполненные по индивидуальному заказу, стоят достаточно дорого. Но они оборудованы с учетом пожелания покупателя, оснащены современной техникой.

Плюсы и минусы покупки на вторичном рынке

Если купить яхту онлайн на вторичном рынке, расходы будут меньше. Но ведь судна находятся в постоянном контакте с влагой, что способствует окислению металла и распространению плесени. Поэтому следует внимательно осмотреть товар на наличие внешних повреждений корпуса, от этого зависит срок его службы. Но само плавсредство, бывшее в употреблении, уже проверено временем и изучено прежним хозяином, который может предоставить полную инструкцию по ее управлению и дать советы по содержанию.

Мотор или парус: что лучше?

Яхта под парусом ассоциируется с романтикой, но популярность их стала несколько снижаться, несмотря на экологичность. Дело в том, что ходить на таком судне достаточно сложно, не имея определенных навыков и знаний. А вот если купить яхту с моторным двигателем, то управлять ей будет легче, и плыть оно будет быстрее. Но тут нужно быть готовым к тому, что обслуживание и эксплуатация судна обойдется дороже.

Для какой цели приобретается яхта

Всего есть 4 категории яхт, принадлежность к одной из них зависит от акватории, где непосредственно планируется эксплуатация судна:

  • A – океаны;
  • B – моря;
  • C – прибрежные воды;
  • D – внутренние водоемы.

Мы, как опытная компания, осуществляющая продажу яхт, рекомендуем сразу определить собственные потребности: по каким именно водам будет плавать яхта. Будут ли это небольшие прогулки или длительные путешествия, включая маршруты за границу. А кто-то планирует купить яхту прямо с завода, новую, чтобы на ней жить. И тут уже нужно учитывать размеры, вместимость и комфорт судна.

Для периодических прогулок в компании нескольких человек подходит плавсредство микро класса, длина которого не более 6 м. Такое судно удобно еще и тем, что его модно перевозить по дороге. Для больших компаний больше подходит сорокофутовая яхта.

Какую купить яхту и почему это выгодно?

Стоит хорошая яхта немало, но такое приобретение связано сразу несколькими положительными моментами:

  1. Удачное вложение средств. Уже многие убедились, что хранить деньги на счетах или дома нерентабельно. А вот вложить сбережения в выгодную покупку – это всегда удачная идея и защита от инфляции. Срок эксплуатации плавсредства гораздо выше, чем у того же автомобиля. Поэтому и вложение капитала будет приносить радость в дольше.
  2. Возможность в любой момент отправиться в отпуск. Купить яхту – значит получить массу возможностей для отдыха. Имея собственное судно, можно в любое время отправиться в путешествие.
  3. Путь к здоровому образу жизни. Бороздя водные просторы, у владельцев яхты появляется возможность чаще бывать на свежем воздухе, что укрепляет здоровье и способствует поддержанию физической формы. Собственное судно – большая ответственность. За яхтой нужно следить, а это не даст ее владельцем подолгу сидеть на диване.
  4. Шанс стать участником сообщества любителей водных прогулок. Вокруг много людей, не представляющих своей жизни без моря. И каждый новый владелец яхты становиться членом этого дружного общества, куда входят личности с уникальными взглядами на жизнь.
  5. Получить в личное пользование мощный антидепрессант. После выхода судна в море, проблемы владельца плавсредства обычно остаются на брегу, а вода как бы смывает усталость. Имея собственную яхту, можно позволить себе такое удовольствие каждый день.

Будем рады помочь вам в выборе судна, ведь слоган нашего сайта — купить яхту сможет каждый!