• 09:00 - 18:00 (перерыв 13:00 - 15:00)
  • 54 Rue de France, Nice

Китай

  • Судостроитель
  • Длина
  • Год выпуска
  • Тип яхты
  • Двигатель
  • Порт
  • Цена
. $2,279,000 USD
Длина: 62' 0"
2011
Catamaran
110 HP, Twin, Inboard, Diesel, Volvo Penta
China
. 3 300 000 € EUR
Длина: 61' 11"
2014
Cruising Sailboat
Yanmar
China
  •      
  • 1
  •      
  •      
Всего яхт в базе: 2

Покупка яхты в Китае

В Китае в последние десятилетия бурными темпами развивается промышленность, в том числе и судостроение, в частности индустрия производства яхт. А  на фоне постоянного улучшения благосостояния жителей Поднебесной увеличиваются соответственно  продажи парусных и моторных судов. При этом покупателями в основном становятся  представители так называемого среднего класса, благосостояние которых с каждым годом улучшается. Впрочем, яхты Китай продаёт не только своим гражданам, но и иностранцам. А посему интерес к китайской продукции на яхтенном рынке проявляют и наши соплеменники. Правда, на данный момент ещё с некоторой опаской.

Все мы помним, что на постсоветском пространстве, потребители, узнав, что товар произведён в Китае, старались избегать покупки, несмотря на устраиваемую цену, предполагая его некачественное исполнение. Однако с яхтами можно быть полностью спокойным.

Все суда в Поднебесной производятся согласно современным стандартам и технологиям, строго соблюдая необходимые технологические процессы. А, следовательно, и качество не уступает европейским аналогам, имея при этом приемлемую стоимость.

Видя повышенный спрос, государство только способствует развитию китайского яхтостроения. Для этого в местности Чжунхай, специально создали объединение заводов для постройки малых судов. Хотя и другие районы Китая также не лишились стимулирования в данной области.

Также стоит заметить, что многие американские и европейские производители заинтересовались входом на перспективный китайский рынок, открыв тут свои представительства. В частности это компании Nrdhavn, Hampton, Marlow, Sessa Marine, Princess, Azimut Yachts и т.д.

Исходя из вышесказанного,  можно быть уверенным, что  моторные и парусные яхты Китай выпускает в полном  соответствии мировым стандартам по техническим, мореходным и эксплуатационным характеристикам.

Причём в последнее время производители стали уделять пристальное внимание  автоматизации  управления парусными судами. Это делается для того, чтобы яхты парусные из Китая оказались максимально  интересны, как можно большему кругу покупателей, в том числе и среди тех, кто не имеет опыта вождения судов, но хотел бы обзавестись элитным плавсредством.

Стоит отметить, что организация China Cruise and Yacht Industry Association составила свой прогноз, согласно которому в 2020 году объёмы производств и реализации судов в Китае будут составлять около ста тысяч штук на сумму в 50 миллиардов юаней, в более понятном долларовом исчислении это составит порядка восьми миллиардов долларов США.

Поскольку с каждым годом улучшается качество судов, купить парусную яхту в Китае становится не столь накладно даже для не сильно обеспеченных представителей. Этому способствует стремительный рост  производства  относительно дешёвых яхт. Например, на рынке можно найти приличные малогабаритные яхты из Китая, цена которых находится в диапазоне от  15 до 30 тысяч долларов. Эти суда в основном и рассчитаны на китайский средний класс. Впрочем, и производство суперяхт в Поднебесной не стоит на месте. А так как стоимость их вполне устраивает многих покупателей (ведь с качеством мы уже разобрались — оно на высоте), то и желающих купить достаточно. Правда, вот выйти на продавца, а также вести с ним переговоры труднее. Поэтому хороший специалист в помощь, имеющий опыт переговоров  с китайскими представителями, а также знающий все нюансы проведения сделок в Китае, просто жизненно необходим.

Такого вы найдёте в компании ScanMarine TM (Cofrance SARL). Обращайтесь!