• 09:00 - 18:00 (перерыв 13:00 - 15:00)
  • 54 Rue de France, Nice
  • 09:00 - 18:00 (перерыв 13:00 - 15:00)
  • 54 Rue de France, Nice

Кипр

  • Судостроитель
  • Длина
  • Год выпуска
  • Тип яхты
  • Двигатель
  • Порт
  • Цена
. Price On Application
Длина: 152.68
2005
-
France
. 220 000 000 € EUR
Длина: 110.00
2023
Motor Yacht
Twin, Diesel, CAT
Monaco
. Price On Application
Длина: 106.10
2017
Motor Yacht
-
Monaco
. 185 000 000 € EUR
Длина: 105.00
2023
Mega Yacht
Twin, Inboard, Diesel/Electric, MTU
Germany
. 34 000 000 € EUR
Длина: 86.00
1998
Mega Yacht
-
Athens, Greece
. 129 000 000 € EUR
Длина: 85.47
2010
Motor Yacht
4680 HP, Twin, Diesel, MTU
Egypt
. 39 900 000 € EUR
Длина: 82.50
2004
Mega Yacht
4000 HP, Single, Inboard, Diesel, Yanmar
Athens, Greece
. 39 900 000 € EUR
Длина: 82.50
2004
Mega Yacht
Twin, Inboard, Diesel, Yanmar
Greece
. Price On Application
Длина: 81.70
2016
Expedition Yacht
Alaska Diesel
Viet Nam
. 49 000 000 € EUR
Длина: 80.20
1990
Mega Yacht
-
Athens, Greece
  •      
  • 1
  •      
  • 2
  •      
  • 3
  •      
  • 4
  •      
  • 5
  •      
  • 6
  •      
  • 7
  •      
  • 8
  •      
  • 9
  •      
  • 10
  •      
  • 11
  •      
  •      
Найдено яхт: 4212

Кипр традиционно привлекает к себе внимание наших соотечественников, обладая рядом интересных особенностей, например:

— незаменимой юрисдикцией офшорного бизнеса;
— привлекательным средоточием пляжно-летнего релакса;
— возможностью обзавестись видом на жительство.

Всё это в симбиозе позволяет не только переселиться в туристическую зону Средиземноморья, но и вести там довольно успешный бизнес (зачастую связанный со сферами высоких технологий). Ну а, замечательно устроившись в кипрских реалиях, у многих появляется желание заиметь в собственности личное судно.

Но, собравшись купить яхту на Кипре, стоит учесть ряд нюансов, которые необходимо знать будущему судовладельцу.  Будучи разделённым на турецкую и греческую части данный остров имеет довольно разительные отличия по владению и эксплуатации яхт на их территории.

Так турецкая сторона, имея в наличии всего полторы действующие марины, не сможет вам обеспечить полноценный ремонт яхты, даже в случае вашего большого на то желания, так как квалифицированный персонал и необходимые матзапчасти все же доставляются из Турции и стоят, соответственно, весьма недешево, а также отсутствие полноценной ремонтной базы в маринах только добавляет свою ложку дёгтя в эту непростую ситуацию.  Из них только Gemyat Delta Marina может предложить владельцу яхт что-то стоящее. Расположенная в акватории  пассажирского порта в городе Гирна, она оснащена сорокатонным краном и мощным слипом, что само по себе не спасает в экстремально-ремонтных ситуациях. Впрочем, данный порт способен обеспечить стоянку для 30 яхт (плюс ещё для 100 на берегу). Тогда как марина ЕММА, находящаяся в живописнейшем месте у стен замка (венецианского) в старом городе, не имеет достойного оборудования и постоянно занята прогулочно-рыболовецкими лодками (хотя это и неудивительно, так как отличительная особенность отдыха на острове Кипр — прогулка на яхте с сопутствующей рыбалкой).

Стоимость такого яхтинга довольно невысокая, но держать здесь лодку весьма неудобно, так как из-за непризнанности республики добираться до северо-кипрской стоянки приходиться только через Стамбул.

Куда оживленнее протекает жизнь яхтсменов на территории греческого Кипра. Являясь традиционным перекрестком на пути следования яхтсменов в Красное море, либо в Европу из Индийского океана, греческий Кипр посещаем и в направлении Египта, Сирии, Израиля или Ливана. Однако и тут есть свои важные нюансы.

Что следует учесть, при намерении посетить Кипр, контролируемый Грецией:

— по прибытии яхтсменов на остров, паспорт обменивается в иммиграционной службе на landing permit – специальную карту для беспроблемного нахождения на Кипре сроком до 5 лет (пока разрешено пребывание судна);

— если яхта или кто-либо из членов экипажа ранее посещали непризнанный мировым сообществом турецкий Северный Кипр, то вводятся в действие жесткие санкции, применяемые к нарушителям, вплоть до конфискации судна и тюремного заключения капитана (в качестве простейшего наказания — огромный денежный штраф);

— путешествие с домашними животными может быть омрачено достаточно жесткими правилами их ввоза и серьезными требованиями к их пребыванию на территории Кипра, о чем путешественники должны будут позаботиться заблаговременно (дабы не омрачить себе отдых или обитание на острове, даже на борту собственной яхты).

Принимая у себя парусные или моторные яхты, Кипр под греческой юрисдикцией куда как оживленнее организовывает их сервисное обслуживание. Наиболее популярная марина у профессиональных яхтсменов-кругосветников (т.н. «live aboard») – это порт Ларнака, своеобразное средоточие «берегового братства» в тандеме — яхты Кипр. Каждую осень здесь ремонтируются суда, уже прошедшие испытание Красным морем, или только готовящиеся к предстоящему красноморскому тест-драйву яхтсмены-счастливчики, собирающиеся в увлекательное путешествие. Причём вместимость марины по сравнению с турецким аналогом просто впечатляет – 450 сорокаметровых яхт. Возможность выполнить ремонт абсолютно любой сложности (и заменить любые узлы и агрегаты) снискала этой марине заслуженную популярность. Омрачает лишь тот факт, что в разгар сезона заполучить место здесь  очень непросто. Впрочем, это не единственное место, где можно определить на стоянку собственное судно.

Благодаря обилию оборудованных портов и большого количества владельцев личных судов, продажа яхт на Кипре является довольно бойкой, а яхтенный рынок так и пестрит шикарными предложениями. Однако простому обывателю разобраться в нём будет очень непросто и тем более выбрать что-нибудь действительно стоящее. Поэтому лучше всего обращаться к специалисту, что отлично  разбирается в данном вопросе и сможет подобрать потенциальному покупателю самую лучшую яхту по вполне приемлемой цене. Именно такие специалисты и работают в штате компании ScanMarine TM (Cofrance SARL). Они смогут найти для вас идеальную яхту, с которой вам не захочется расставаться никогда!