Benetti организовала специальную церемонию запуска своей самой длинной суперяхты 108 метровой FB275. Потрясающее судно, разработанное RWD, является третьей «гигантской яхтой», которая будет спущена на воду самым продуктивным строителем в мире за 100 дней.
С дополнительным чувством символизма и величия, благодаря тому, что в этом году отмечается золотой юбилей компании, грандиозная церемония была организована президентом и основателем Azimut Benetti Group, Паоло Вителли и генеральным директором Benetti, Франко Фусиньяни, которые были весьма откровенны в этой важнейшая вехе для организации и всей отрасли в целом.
Франко Фусиньяни и Паоло Вителли поделились своими впечатлениями и перспективами на ближайшее будущее.
Benetti высказался за сегментацию рынка более 100 метров в отдельности от остальной части нового строительного сектора, подтвердив термин «гигантская яхта» для своего описания. Это признанный Паоло Вителли рынок, на котором доминируют немцы и голландские дворы.
То есть доминировали, до тех пор, пока Benetti не вступила в борьбу с этой серией проектов, начиная с запуска 107-метрового FB277 в декабре 2018 года, за которым последовал FB272 в феврале и кульминацией в 108-метровом FB275 в марте.
Этот невероятный подвиг и ошеломляющий сдвиг в бизнес-стратегии для верфи сопровождались слухами о том, что такой сжатый график и капиталовложения создают нагрузку для бизнеса. И Вителли был честен и откровенен в отношении «жесткого» подхода к сотрудничеству, применяемого к двумя из трех клиентов.
«Мы вложили много средств в ноу-хау и много знаний для реализации этих значимых для нашей компании проектов. И мы конечно ожидаем успешного возврата инвестиций.
Хорошо, что наши акционеры поняли трудности строительства при таких серьёзных размерах. Мы вложили 100 миллионов евро во двор, затем мы сменили наше главное руководство и наняли лучших специалистов на свой собственный штат.
Мы не убегаем от проблем и трудностей. Мы всего лишь укрепили нашу команду новыми специалистами, и мы абсолютно прозрачны в своих действиях. Прибыль от этих проектов будет использована для инвестиций обратно в организацию».
Паоло Вителли указывает на возможную маржу в 40 процентов с проектами такого размера, в отличие от 20-25 процентов, которые он привязал к более широкому рынку. Франко Фусиньяни также сказал, что сейчас пришло время «воспользоваться этим невероятным достижением», расширив эту «способность для остальной части верфи».
К руководству Benetti на сцене присоединился дизайнер RWD и руководитель команды Адриан Чизнелл.
Это самый крупный внешний проект для британской студии на сегодняшний день, и Чизнелл объяснил, что прошло десять лет с тех пор, как он был впервые задуман с клиентом. Следует учесть тот факт, что он почти не изменился за это время, что свидетельствует о его неподвластной времени эстетике.
«Мы очень гордимся тем, что работали над этим проектом с Benetti. Мы были поражены, посетив двор много – много раз, в отношении уровня детализации, качества машиностроения и некоторых особенностей на борту», – сказал Чизнелл.
«Как дизайнеры, мы не всегда получаем то, что хотим, но в этом случае мы были в восторге от безупречного подхода Benetti к управлению проектами, и в результате яхта стала феноменальной».
«Как Benetti справился с тремя задачами одновременно, я не знаю, но это просто потрясающее достижение. И это свидетельство мастерства и опыта, которым обладает Benetti».
Также Паоло Вителли обозначил свои амбиции на рынке «гигантских яхт» в виде 25 процентной доли, которую он запрашивал для одной поставки в год. И он отметил, что ведутся переговоры по двум таким проектам.