Стоимость маркетинга и рекламы
В качестве ориентировочного руководства предлагается, чтобы вы выделяете примерно 1,5 процента от стоимости судна на маркетинговые и рекламные мероприятия. Из других разделов вы узнаете, что все остальные ваши расходы должны быть в пределах примерно 8 процентов от цены продажи судна. Это означает, что прибыль в 10 процентов от цены продажи судна позволит вам окупиться.
Так что для парусной яхты Лазер с розничной ценой в 10 000 фунтов стерлингов вы можете позволить себе потратить 150 фунтов на маркетинг и рекламу.
Если вы продаете подержанную яхту компании Hallberg Rassy за 200 000 фунтов стерлингов, вы можете позволить себе выделить максимум 3000 фунтов стерлингов на маркетинг и рекламу.
С учётом стоимости рекламного пространства в лодочной прессе, у вас есть не так уж много денег, чтобы ими разбрасываться.
Технические Детали
Они должны быть абсолютно точными.
- Если яхта была частично обследована на предмет кодировки MCA, однако соответствующий сертификат пока не был выдан, вы не можете утверждать, что она имеет кодировку
- Если вы не знаете НДС статус судна – не указывайте в описании, что НДС был уплачен
- Существует, как минимум пять основных способов измерения длины лодки. Укажите, какой именно из них вы использовали
Если ваши технические данные неверны, вы вполне можете потерять свой бизнес, а не только одну продажу.
НДС
НДС на лодки – это область, в которой вам нужно соблюдать очень большую осторожность, чтобы все было правильно. Это особенно важно, если вы имеете дело с крупным подержанным судном, которое было построено за пределами ЕС или было экспортировано в течение срока его эксплуатации.
Эта тема будет более подробно рассмотрена в десятом Финансовом Модуле позже. Для данного модуля важно, чтобы вы осознали, что должны приложить все возможные усилия, чтобы убедиться, что в случае необходимости вы сможете доказать, что НДС на яхту был уплачен.
В настоящее время правительственным ведомством по НДС в Великобритании является – Королевская налогово-таможенная служба (HM Revenue & Customs) (http://search.hmrc.gov.uk/kb5/hmrc/hmrc/results.page?qt=vat+index). Если у вас есть конкретные вопросы по какой-либо области НДС (а если у вас нет каких-либо вопросов, это лишь доказывает, что вы не понимаете проблему), тогда вам следует поговорить или посетить соответствующий отдел НДС. Однако имейте в виду, что устные советы стоят того, чтобы записать их на лист бумаги. Все, что вам по телефону сказал сотрудник отдела НДС, должно быть выполнено в письменной форме, если эта информация имеет для вас какое-либо значение. Либо вы пишете им и просите подтвердить то, что вы написали, либо просите их написать вам.
Если вы продаете в Великобритании Лазеры, полученные от производителя, у вас почти не будет проблем с НДС, ровно до того момента пока один из ваших клиентов не попросит вас доставить судно в его дом в Швейцарии для круизов по Женевскому озеру.
Если вы продаете лодку, изготовленную во Франции, которая эксплуатировалась английской чартерной компанией в Турции, клиенту на острове Мэн, у вас возникнет интересная задача.
Не извиняйтесь перед продавцом или покупателем за то, что вы настаиваете на том, чтобы погрузиться в тонкости уплаты НДС. Если вы не посчитаете необходимый для уплаты НДС правильно, то все вы можете столкнуться с очень серьезными финансовыми штрафами.
Полный список статей цикла – Краткое введение в яхтенный брокераж