Турецкая верфь успешно осуществила спуск на воду первого судна 32XP. Торжественное мероприятие прошло в турецком городе Стамбуле, на церемонии спуска присутствовал владелец корабля, который длительное время является постоянным заказчиком у верфи.

Яхта облачена в стальной корпус длиной 32,5 метра, надстройка судна выполнена из композитных материалов. Весь проект сделан фирмой Can Yalman. Внутренние помещения занимают объём почти триста БРТ.

Внутренние помещения для рулевого и пассажиров, расположенные на главной палубе, занимают площадь 64 кв. метра, имея при этом площадку на корме для загара. На яхте имеется салон с общей площадью 48 квадратных метров. Со стороны правого борта расположены морской туалет — гальюн и зал для занятий спортом. Каюта владельца судна занимает всю ширину корпуса на носу корабля и имеет раздельные ванные комнаты, для мужчины и женщины, душ для них общий.

В середине корабля по левому борту, на миделе, располагается камбуз оборудованный по последнему слову техники, из него можно попасть в салон пройдя кладовое помещение, на нижней палубе расположены каюты членов экипажа, к которым тоже имеется выход. Каюты рассчитаны на пять членов экипажа, а для капитана яхты предусмотрена отдельная каюта, оборудованная санитарным узлом. Также на нижней палубе располагаются ещё четыре каюты, из них две двухместные и две для ВИП гостей, все оборудованы ванными. Жилые помещения на нижней палубе занимают общую площадь 85 кв. метров. Оборудовано судно и прачечной.

На верхней палубе достаточно места для размещения девятиметрового небольшого судна и пары гидроциклов.

В носовой части яхты оборудована большая площадка для отдыха со всеми удобствами, ещё одно подобное место отдыха имеется на верхней площадке, так называемом флайбридже, где помимо диванов, обеденного стола, солнечных лежаков и бара, есть второй пост для управления кораблём.

Всё судно сконструировал морской архитектор Умберто Тальявини. Максимальная скорость яхты 14 узлов, а на экономичной скорости 9 узлов, судно способно пройти до трёх тысяч морских миль без дополнительной заправки. Для судов такого класса очень важны параметры шумовой изоляции, они выполнены по наивысшим стандартам, как для такого корабля.

Данная яхта является одной из трёх моделей яхт новой линейки таких кораблей. Самое большое судно имеет длину сорок метров — 40XP, а самое маленькое двадцать пять — 24XP. Самый первый корпус был куплен в конце весны 2016 года.