Голландская яхтостроительная компания Moonen Shipyards заключила контракт на возведение корпуса Moonen 133. Его изюминкой станет то, что это будет самым грандиозным и крупногабаритным проектом в истории сооружения яхт данной компанией. Работа над 40-метровой суперяхтой уже кипит, но тем не менее до выхода на водную гладь еще достаточно далеко. Так, Мунен 133 станет самой миниатюрной лодкой во всем мире, которая имеет на своем борту субмарину, способную принять на своем борту два человека, имеет максимальную глубину погружения которой составляет 100 м.

Что же касается внешнего облика судна, а также ее архитектуры, то конструкторы под руководством именитого судостроителя Р. В. дер Вельдена выполнили довольно-таки интереснейший проект, напоминающий «внедорожник из внедорожника». В одном остове архитекторы прекрасно воплотили черты трех стилистик. Здесь и экспедиционное судно, и ультрасовременная яхта, и соразмеренное воплощение классической стилистики, характрерной для суперяхт.

В конечном итоге, заказчик получит во владение элегантное, надежное и современное морское судно с низким силуэтом, отменной морепроходимостью, а также колоссальным ходовым запасом. С самого начала суперяхта должна бала быть более крупной, однако желание заходить в малогабаритные места взяло верх. Еще одним преимуществом такой конструкции стало то, что лодка Мунен 133 остается и по сей день семейной яхтой, которая включает небольшой состав команды – до семи человек.

Для сорокаметровой мегаяхты Moonen имеет достаточно много внутреннего просторного помещения. К пассажирским услугам предусмотрено 6 гостевых кают, где они могут комфортно расположиться.

Каюта судовладельца пролегает по всей ширине остова в передней зоне и заливается солнечными лучами сквозь огромные оконные проемы.

На палубе также было выделено место под тендер внушительных размеров, который благодаря спецкрану может опускаться и подниматься. Но главной особенностью стала сама субмарина, спускающая на водную гладь благодаря гидравлике. После ее спуска освобождается место под площадку для свершения купания или подсобное помещение для хранения различных снаряжений и водных мотоциклов.

Интерьер яхты

Над интерьером плотно трудятся специалисты из дизайн-студии Арт Лайн, учитывая все пожелания заказчика. Планируется, что дебют данного судна состоится в Монако на презентации бот-шоу. Даже уже имеются определенные сведения касательно будущего названия «новоявленной» мегаяхты — София III.

Характерной чертой является то, что новенький флагманская модель возводится для постоянного заказчика судоверфи, который имеет в своем арсенале ультрасовременные лодки Мунен 84 и Мунен 97, обладающие внушительными параметрами. Аналогичные «истории любви» очень характерны для данной яхтостроительной организации и их потребителей по всему земному шару, включая и российских яхтсменов.

В России такую любовь можно приравнять к любви к Лэндкрузерам, Феррари, БМВ, Лексус и т.д., а точнее к Першингу или Ривы. Это очень ярко и быстро, но не для российских реалий. Те, чьи упования от российского уик-энда, проведенного на борту судна, пошли дальше нескольких проходов от шлюза к шлюзу, уже давным-давно успели заценить все прелести умиротворенных, надежных и несуетливых голландских лодок.