Особые «перчинки» добавили испанские дизайнеры в разработку суперяхты «BYD Bravo 75». Увидев эту лодочку, действительно хочется аплодировать стоя и кричать «Браво!». Это новый усовершенствованный концепт, представленный на рынок парусной индустрии от компании-лидера.
Компания сосредоточила основную деятельность в Пальма-де-Майорке и Барселоне, предложив заказчикам расширенный комплекс услуг по строительству и ремонту яхт. Выступать в качестве достойного конкурента позволяет удачный симбиоз сотрудничества предприятия с талантливыми гениями разработок Раулем Гонзало и Тиа Симо. Эти люди являются партнерами инженерного бюро компании «BYD Групп». Предприятие давно сотрудничает напрямик с архитекторами лодок и строительной бригадой. Плодотворная работа вывела их на новый концепт лодки длиной в 75 м. Но не только длиной впечатляет судно.
Экстерьер лодки приводит в полный восторг. Корпус выполнен в элегантных аристократических манерах. Удачно придуман переход от носа к корме, представляя собой инженерную удачную задумку. В ней прослеживается гармония дизайна парусной и моторной яхты. Принцип постройки кардинально изменен, дав возможность яхтсменам комфортно делать стоянки и вести парус по волнам.
Проект предусмотрен очень грамотно с технической стороны. Это выражается в обеспечении новой концепции стеклянных раздвижных дверей. Добавляет интересную «фишку» обращение к панорамному остеклению. Это рождает невероятное ощущение свободы в душе любителя парусных регат. Кроме того, это повышенное чувство защиты и комфорта. Гостям предоставляется возможность, независимо от капризов природы за окном, наслаждаться легкостью управления и картинами, который дарит безвозмездно Мировой океан.
Практичное судно наделено авторами проекта строгими линиями профиля. Инженеры добавили длину ватерлинии, сделали нос практически вертикальной формы. Спортивный стиль надстройки заметно выделяет яхту среди остальных моделей. Надстройка довольно низкая, помогая улучшить динамические и маневренные характеристики.
Гостям шкиперы предложат понежить бока на солнце, лежа на комфортных шезлонгах. Кроме того, пассажиры смогут воспользоваться функционалом мультимедийной аппаратуры и содержимым мини-баров. Открытые пространства проектировщики решили защитить тентами с антисолнцевыми свойствами.
Флайбридж радует просторностью. Выгодными преимуществами этой части лодки выступает панорамный обзор, вмонтированный джакузи модульного плана и солярий. Также внедрен в это пространство мини-бар. Яхта поместит 12 персон. Для владельца построены персональные апартаменты. Для гостей также предусмотрена VIP-каюта с повышенным комфортом, три каюты с двухместным размещением. Оптимальные комфортные условия созданы недалеко от машинного отделения. Эта зона отдыха, размещенная неподалеку от носа яхты.
Экипаж располагается в носовом отсеке второй нижней палубы. Лодку могут обслуживать 21 человек команды, для которых предлагается отдельный камбуз и санузлы. В просторных салонах гости отдохнут и развлекутся. Здесь есть открытые участки для общения. Можно посидеть в барке. При необходимости задействовать вертолет можно воспользоваться вертолетной площадкой. На судне построен гараж, где удобно складировать морское снаряжение для прыжков с лодки в море и тендеров.
Моторная суперяхта колесит по морским просторам благодаря наличию электродвигателей дизельного, электрического и водородного типа. Также включены в систему управления азиподы. Конструкторы внедрили гибридную силовую установку, делая лодку универсальной, бесшумной и максимально эффективной. К тому же, в экологическом плане конструкция считается безопасной.
Судно способно разогнаться до 18 узлов или до крейсерских 14. Какими техническими идеями оснащена яхта?
В ширину лодка составляет чуть больше 14 м. Осадка равна 3,65 м. Характеристика по водоизмещению «брутто» составила 1 850 тонн. Яхтсмен, купивший такую лодку, обязательно отметит положительно возможность набора топлива до 8 000 л. Технический ресурс судна позволяет хранить запас пресной воды объемом до 50 тыс. л.
Благодаря монтажу гибридного дизельного/электро-, водородного силового узла она способна развить скоростные показатели до 18 узлов. Экономия денег в обслуживании машины выражается в использовании доступного по цене дизельного ресурса и водорода.