Beneteau Group, крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на постройке яхт, в ближайшем будущем планирует изменить производственную стратегию.
Новая стратегия развития верфи, которой планируется руководствоваться в ближайшие пять лет, существенно отличается от предыдущей. Руководство верфи планирует сконцентрировать все производственные мощности на восьми яхтенных брендах. Всего будет произведено от 120 до 130 яхт.
Предыдущая стратегия развития подразумевала большие объемы производства — компания выпускала яхты двенадцати брендов. Всего было построено около 200 яхт.
Кроме того, руководство корпорации планирует продать несколько верфей, входящих в состав Beneteau Group. Среди них — Monte Carlo, CNB и другие. Также планируется частично передать управление некоторыми верфями партнерским компаниям.
Флагманским судном на данный момент является недавно анонсированный катамаран Lagoon Seventy 8.
Новая стратегия отличается достаточно точным позиционированием, и ее подразделения должны взаимно дополнять друг друга. Согласно прогнозам аналитиков компании, новая стратегия развития позволит охватить максимальное количество сегментов яхтенного рынка, при этом вложив меньшее количество средств.
Помимо этого, сейчас проводится масштабная реорганизация верфей. Если ранее каждая верфь занималась строительством яхт определенного бренда, то теперь таких ограничений не будет.