Голландская верфь Oceanco раскрывает секреты: на DIBS 2018 была продемонстрирована последняя разработка – 115-метровая концепция суперяхты Tuhara. Мысль о проектировании судна зародилась из-за вдохновения полинезийскими каноэ и исследователями Maori.
Созданием уникального экстерьера занялись в Lobanov Design (компания уже спроектировала 110-метровый Jubilee), интерьер взяли на себя Achille Salvagni. Двигательная система создавалась в сотрудничестве с BMT Nigel Gee Naval Architects.
Нос и транец симметричны согласно разработке Lobanov Design, ранее уже продемонстрированной в 132-метровой Star. Oceanco подчёркивает, что концепция яхты может меняться, к примеру, заказчику будет доступна любая длина от 80 до 120 метров.
Древняя форма каноэ не означает, что внутри мало ноу-хау – те же стекла выполнены так, что гости на борту могут наслаждаться видом на море и отдыхать, не думая ни о чём, так как их не будет видно с обратной стороны. Долой любопытные глаза!
В интерьер Salvagni гармонично вписывается матовый тик, бронзовые металлы и полы, устеленные татами. Лаундж – отличный пример использования тика в нестандартном варианте – гости Tuhara могут оценить тиковые сталактиты, которые разделяют центральный камин и столовую, создавая уединённую атмосферу.
Проектированием силовой установки занялись британские корабелы BMT Nigel Gee, которые остановили свой выбор на гибридной и противовращающейся системе Azipod от ABB. Такое оборудование позволит яхте развивать максимальную скорость в 18 узлов.
«Сочетание такой двигательной установки и формы корпуса даёт особую эффективность и производительность», -– делится Джеймс Рой, директор дизайнерской студии, специализирующейся на яхте.
Технические характеристики Tuhara позволяют автоматически регулировать музыку и температуру, а также без труда контролировать управление яхтой. Среди приятных особенностей также полноценный кинотеатр, бассейн на террасе и гамак на передней палубе.