90,13-метровая суперяхта DAR была сфотографирована на якоре в заливе Кала ди Вольпе — Сардиния, Италия. Суперяхта, выпущенная в 2018 году, представляет собой один из самых впечатляющих дизайнов итальянского Nuvolari Lenard.

90-метровая суперяхта Oceanco, впервые известная как Project Shark, отличается резким внешним дизайном от DeBasto Design с беспрецедентным внешним украшением из стекла почти в 24 тонны веса и почти в 400 квадратных метров площади.

Её дизайн был задуман, чтобы максимизировать возможности для жизни на открытом воздухе и иметь прямой контакт с морской средой. Несмотря на то, что DAR обладает огромным объёмом, DeBasto обеспечил всё необходимое, чтобы профиль оставался длинным, спортивным и скромным, без сверхтяжёлой надстройки.

Судно было названо Project Shark, поскольку крыло станции, если смотреть сверху, имеет чёткое сходство с акулой-молотом, в то время как мачта в профиль имеет форму плавника, контрастирующего с плавным ритмом корпуса снизу.

Луис ДеБасто рассказывает про её запуск:

«Профиль обладает уникальным чувством контрастности и однородности между тёмным стеклом и белыми балконами, обеспечивая постоянный обмен по форме и линиям между двумя элементами. Мои первые рисунки могли выглядеть как футуристическая концепция, но теперь она настоящая яхта».

Детализированный интерьер DAR от Nuvolari Lenard хорошо сочетается с экстерьером, благодаря исключительному виду от пола до потолка почти повсюду на борту. По словам Nuvolari Lenard, владельцы предпочли деликатное и утончённое использование альтернативных материалов и отделки, таких как тонкие ткани, обои, 3D лак и много обивки.

Внутреннее дерево включает в себя различные оттенки фиддбека из платана, мелкие детали из окрашенного бразильского дерева карбальо и обильное использование отбеленного серого клена. Другие акценты включают барельефы; металлические поверхности и кожаные панели с 3D-резкой.

Валентина Заннье, главный дизайнер интерьера Nuvolari Lenard, прокомментировала ранее:

«Основная тема — природа, начиная с цветущих каскадов и переходя к перьям, рыбам, волнам и так далее. Всё это прекрасно интегрировано в свободное ощущение, которое позволит каждому гостю чувствовать себя очень комфортно в любой комнате и в любое время суток. Богатство убранства почти незаметно, потому что оно выражается в качестве деталей и изящном сочетании завершённых на заказ отделок».

Вся верхняя палуба предназначена для владельцев и была специально разработана без проходов, чтобы обеспечить полную конфиденциальность. Кроме того, владельцы имеют выход на улицу через частные балконы, которые наполняют внутреннее пространство светом и открывают невероятные виды. Владельцы также имеют доступ к собственному джакузи.

Другие ключевые особенности включают вертолётную площадку, два лифта — один для гостей и один для команды экипажа из 31 человека, дайвинг-центр, хаммам и сауну. Внутренняя конфигурация DAR была разработана для комфортного размещения 14 гостей в 7 каютах, включая основной люкс.

Эта роскошное судно также оснащено «стабилизаторами нулевой скорости», которые работают на якоре, повышая комфорт на борту, когда яхта стоит, особенно в бурных водах.

Помимо потрясающей эстетики и передовых технологий, DAR является первой яхтой, которая когда-либо получила обозначение Lloyd’s Integrated Bridge System (IBS). Oceanco получил несколько наград в области дизайна на этом судне, в том числе «Лучшая моторная яхта водоизмещения 2000 и выше» на World Superyacht Awards 2019.

По данным MarineTraffic, судно в настоящее время плывет возле Порто Ротондо, в непосредственной близости от Порто Черво.