Поскольку лодка «45 Флай» пользуется спросом, верфь «Гринлайн Яхтс» решила подарить миру новенький рестайлинг. Судно представит собой нечто среднее между «48 Флаем» и 68-й версией «Оушн Класс». Новая модель запустится в следующем году. На чем планируют сосредоточить изготовление?
Партнерские отношения ради перспектив
Стальная красавица станет детищем плодотворного партнерского отношения предприятия «Микад» и дизайнерского бюро «Too Design» и его мастером Марко Казали. Модель запланирована в строгой геометрической пропорции в экстерьере с сохранением фирменного детального акцента, присущего брендовому дизайну. Палуба будет одноуровневой, на которой камбуз располагается в кормовой части, объединив кокпит с салонным пространством в огромную просторную площадку для развлечения. Добавляют шика иллюминаторы, встроенные в борта, которые помогают держать ситуацию под контролем.
Акцент на гибкости
Ключевым направлением дизайнерской составляющей является гибкость. На этот момент инженеры обращают более пристальное внимание, разработав вместительный бассейн с грузоподъемными свойствами до 500 кг. На транец поместили софу для более комфортного размещения и наслаждения свежими флюидами воздуха. Кокпит огражден стеклянной перегородкой, визуально объединяя интерьер с морем. Сиденья специально размещены по схеме, чтобы пассажиры смотрели за игрой волн.
При этом люди будут сидеть в тени, не изнывая от жары. За столом смогут обедать 8 пассажиров. Эта же зона может использоваться не для обедов, поскольку стол при помощи электропривода обладает трансформерскими качествами. Здесь же можно загорать с набором подушек, превращающим зону в маленький пляж.
На носу, как и на крыше рубки, пассажирам удастся позагорать. Лежанка смотрит на два сиденья, формируя комфортный приват-уголок. Продумана и удобная в техническом отношении для швартовки корма.
Дополняется флайбриджем круизная мачта. В базовой комплектации в корме архитекторы продумали мини-камбуз, оборудованный под обеденную площадку и кормовое открытое пространство для комфортной меблировки. Гостям будет удобно развлекаться, независимо от времени суток
Интерьерные хитрости
Палуба больше является не тоскливо-протяжным пространством. В этом инженеры отошли от стереотипов, сделав ее просторной и светлой, насыщенной огромным количеством инновационных деталей. Комплектация содержит 3 каюты, здесь же включены 2 душевые и гардеробные помещения для ВИП-персон и помещение для собственника яхты. На миделе архитекторы расположили мастер-каюту с потолками почти в 2 м. Для VIP-персон предусмотрена каюта для размещения двух человек, располагаясь на носу.
Гости смогут отдохнуть в специальной каюте, сконструированной по правому борту. Пространство рассчитано на две персоны. Гардеробную в VIP-комнате можно использовать как ванную или в качестве дневной комнаты, внеся некоторые корректировки в проект. По-настоящему революционным решением эксперты считают возможность перепланировки гостевой комнаты в кабинет для работы.
При этом удается получить большое офисное пространство с мониторами, которые будут встроены. Здесь предусмотрены порты USB и HDMI, найдется местечко для принтера и замыкает дизайн красивое кресло. Гости или владелец яхты сможет здесь работать в удаленном формате, пребывая не в стесненных условиях. Диван, словно по мановению волшебной палочки, преобразуется в спальное место, значительно экономя пространство.
Рабочий коллектив проживает в каюте, где могут быть установлены для одного-, двух человек кровати. Место легко использовать в качестве подсобного помещения или мастерской. Для длительных переходов рубка подходит великолепно с возможностью хранить вещи.
Как лодка использует солнце?
Предприятие, выпуская «58 Флай», занимает положение лидирующего изготовителя яхт, пользующихся альтернативными источниками энергоресурса. На бригантине установлено 11 солнечных батарей, которые помещены на флайбридж, работают на хардтопе. Батареи способны вырабатывать 6 кВт энергии, обеспечивая комфортные условия на судне без необходимости обращения к шумному дизель-генератору. Недавно инженеры включили в проект гибридные механизмы, предусматривая наличие пары двигателей электрического типа (25 кВТ). Благодаря гидравлической муфте электрический силовой агрегат хорошо синхронизируется с двигателем, оснащенным вальным приводом.
В стандартный комплект моторов включили дизельные варианты «Cummins 15» под 610 и 715 «лошадок». Моторы работают с гибридным приводом. Эта версия подразумевает внедрение дизельных узлов «Катерпиллар», выдающих мощь в 1000 лошадиных сил. С такими моторами можно двигаться до 30 узлов скорости. Дебютные модели разгоняются до 26 узлов, двигаясь на полной зарядке на отрезке 30 миль.
Настройка с хардтопом произведены из углеволокна для уменьшения влияния судовой массы на скоростные показатели. Динамика также создается благодаря легкому сердечнику.
Запустив тестовый «45 Fly», бренд получил огромное количество позитивных мнений о технической концепции и экстерьерном дизайне. Потому лодка успешно продалась 50 покупателям. Но клиенты всегда хотят больших новшеств, потому ознакомившись с новым вариантом, уже заочно оценили лодку по достоинству. Новое поколение, которое с достоинством ступит в мир яхтинга, способствует сбережению состояния окружающей среды.