Судостроительная компания Ferretti Yachts представила на немецком шоу яхт проект новой 670-й модели.
В Дюссельдорфе, стоит отметить, на момент проведения бот-шоу можно было увидеть лучшие яхты в Европе. К сожалению, 20-метровое флайбриджное судно Ferretti Yachts-670 на данный момент существует только в виде проекта, хотя строительство этой яхты уже стартовало. Судостроитель надеется представить это произведение судостроительного искусства публике уже летом текущего года.
Корабельные инженеры известной верфи в процессе разработке лодки, как всегда, должно внимание уделили комфорту пассажиров, внешнему виду яхты. Они крайне серьезно отнеслись к такому щекотливому вопросу как планировка внутреннего пространства. Над этим проектом работала целая команда опытных корабельных конструкторов судоверфи, в проекте принял участие также Ф. Саллетти. Яхта получила интерьеры, где легко читают восточные мотивы, тяготение к комфорту. Это все результат кропотливой слаженной работы сотрудников дизайнерского отдела Ferretti Yachts. Дизайнеры реализовали в проекте 20-метровой лодки ряд инновационных решений, которыми может похвастаться далеко не каждая яхта аналогичного размера.
Начать описание технически-эксплуатационных преимуществ этого судна стоит с пассажирских кают. Всего предусмотрено разработчиком три просторных жилых помещения (мастер-каюта, 2 гостевые каюты). В распоряжении владельца лодки персональная ванная комната, рабочий кабинет и гардеробная. На нижнем ярусе находится жилое помещение для членов экипажа, связанное, можно сказать, напрямую с рулевой рубкой. Флайбридж (а его площадь – 25 квадратов) оборудован баром, а еще там предусмотрена просторная обеденная зона. Верхняя площадка может быть оформлена по желанию заказчика, в наличие 3 варианта (отрытая стандартная версия, хардтоп и бимини-топ).
Судостроитель оборудовал яхты инновационной системой электрогидравлического управления. Рулевое управление этого типа стоит на всех последних моделях европейского производителя престижных яхт. Данная система обеспечивает высокую маневренность лодки в режиме высокой скорости. Салон главной палубы органично совмещен с камбузом, рубкой управления, практически рядом находиться столовая открытого типа. В носовой части моторной яхты находится зона отдыха, оборудованная большими удобными диванами (3 штуки). При необходимости мебель трансформируется в один большой лежак или обеденные столы.
Разработчик предусмотрел на борту лодки место для хранения продуктов, снаряжения для подводного плаванья или рыбалки. Несколько отсеков предусмотрено под сидениями, лестницами. На плавательной платформе предусмотрен тендерный подъемник вертикального типа, способный поднять Jet Tender. Производитель водного транспорта отдал предпочтение силовым установкам производства MAN. Клиент может выбрать вариант, предполагающий компоновку двумя 1000-сильными двигателями или же более мощными 1200-сильными моторами. В первом случае крейсерская/предельная скорость лодки будет – 25/28 узлов, а во 2-м случае составит – 28/32 узла.
В качестве дополнительной опции покупатель может заказать 2 гироскопа бренда Seakeeper, оснастить судно специальным джойстиком, в разы упрощающим процесс маневрирования. Данное оборудование позволит повысить устойчивость лодки, когда та, например, находится на якоре, существенно повысить ее маневренность, гарантировать безопасность и комфорт ее пассажиров. Между прочим, это, как отмечают эксперты, немаловажный для шкипера плюс, особенно в условиях ограниченного для проведения маневров пространства.