Sirena начали производить в Турции в начале двухтысячных годов на промышленном предприятии, не специализирующемся на выпуске парусных судов. Когда в 2016 фирма заключила контракт с судостроителями Европы, появился бренд. Компания перепрофилировала свою деятельность и в настоящее время производит собственные модели яхт. Решение стало знаковым и благоразумным – модели производителя пользуются постоянным спросом. Сочетание качества исполнения и ходовых качеств – очевидное преимущество верфи. Яркий пример – Sirena 88.
Этим летом во Франции на тест-драйве была представлена моторная Sirena 88, коренным образом отличающаяся от аналогов своего класса. Холдинг в этом сезоне продал уже седьмой образец яхты, что говорит о ее спросе у знатоков парусного спорта. Представители верфи отмечают, что могут дополнить оборудование по желаниям покупателей. Также, они отмечают, что возникший спрос, несомненно, их радует, и говорит о возрастающем желании приобретать яхты премиум класса. Это говорит о популярности и развитии парусного спорта, что не может не радовать.
Разработкой занимался популярный немецкий дизайнер Ф.Херманн, который сумел запустить масштабный по размеру проект в размер 87 футов. Это нехарактерный способ, обычно в практике присутствуют обратные решения. Новая модель отличается значительно поднятым «носом» и нехарактерным местоположением рубки. Сотрудничество с именитым специалистом по дизайну, несомненно, всегда закладывает более высокий процент на окупаемость и востребованность, своего рода добавляется фирменный знак качества.
Sirena 88 грандиозно смотрится из-за своего «роста», но что особенно в ней привлекательно – это интерьер. Семиметровая ширина и двухметровая высота основной палубы делают визуально ее необычайно просторной. Освещение также заслуживает похвалы. Панорамные иллюминаторы по бортам световые панели на раздвижных дверях – создают уникальное световое решение. Богатство отделки отличается большим вкусом, планировка функциональна и не создает препятствий в передвижении. В совокупности, весь комфорт соответствует скорее яхте мега размера, чем представленной, 87 футовой. Необычное ощущение – небольшая, на первый взгляд яхта, при более тщательном знакомстве, поражает своим простором и удобством. Нет никаких препятствий для свободного перемещения, предметы и оборудование расположены именно так, чтобы не строить препятствия для пассажиров.
Резиденция хозяина расположены на носу основной палубы, рядом с бассейном, окруженным комфортными диванами. Отдохнуть можно в одиночестве, для этого созданы оригинальные балкончики. На корме сконструирована специальная площадка, которая преобразуется в своего рода в клуб. Этот пляжный вариант оснащен безопасным трапом для удобства схода в воду. Площадка раскрывает вход в помещение для хранения средств развлечения на воде. Есть четыре гостевые каюты для размещения туристов. Производители немало поработали над шумоизоляцией на судне, применяя специальные муфты, сэндвич-панели. Все крепежи сделаны при помощи гибких приспособлений. Мягкий пол присутствует во всех помещениях.
Прогнозируемая скорость лодки – 11 узлов, что достигнуто благодаря достаточно длинной ватерлинии. Во время тест-драйва яхта без особых усилий развивала скорость до 14 узлов, показывая при этом динамичность и плавность хода. Создатели предусмотрели возможность индивидуально, при покупке, доукомплектовать судно топливными баками, чтобы иметь возможность ходить на максимально длинные расстояния. По расчетам создателей, яхту лучше использовать для походов по теплым акваториям, но не исключают возможность путешествий по более холодным водам, способствовать этому должна ее автономность – на одном объеме топлива Sirena 88 может свободно перемещаться до двух тысяч миль.