Уже давненько Wally не радовала публику дерзкими суперяхтами. После того, как в 2019 она была выкуплена группой Ферретти, компания получила новый толчок к развитию. Первые итоги такого процветания в области крупногабаритных лодок были видны на презентации в Монако на яхт-шоу, где Ферретти Груп совместно с Wally презентовали новый концепт 50-метровой быстроходной открытой яхты, которая может ходить по Средиземноморской акватории – 165 Wallypower. Данный проект разработали такие именитые дизайнеры как Эйпен Ойно и Лука Бассани, которые ранее никогда не работали вместе.
По словам СЕО Ферретти Груп Альберто Галасси, Ферретти Груп сделала невозможное: двое талантливых дизайнера начали трудиться над одним глобальным проектом. Отныне они вместе взбудоражат яхт-рынок, впустив в нее невероятную новую суперяхту – 165 Wallypower.
Стоит отметить, что для надежд на колоссальный успех Воллиповер существует еще одна предпосылка – продолжающийся застой на протяжении долгих лет в категории быстроходных лодок открытого типа.
Специалисты Ферретти Групп уверены в том, что судовладельцы желают видеть современную круизную яхту средних размеров, которая смогла бы максимально быстро передвигаться между роскошными курортами, причем не теряя своей комфортабельности.
Дизельные моторы позволяют разогнать лодку до тридцати узлов, делая 165 Воллиповер идеальной суперяхтой для достаточно быстрого передвижения из Монако в Сен-Тропе, либо по другим, не менее величественным местам.
Нужно отметить, что это первая яхта, которую в Волли построили после объединения с судоверфью Ферретти Груп. Для вдохновения при разработке внешнего вида брался смелое дизайнерское решение 118 Воллиповер, который когда-то разработал Лука Бассани. В конечном итоге появилась на свет уникальна открытая суперяхта, предназначенная для хождения в теплых средиземных водах. Экстерьер такой лодки отличался лаконичностью линий и наличием открытых палуб, которые отличались своей дерзостью.
Так, правильный подход к дизайнерскому оформлению и морской конструкции суперяхты 165 Воллиповер, позволил добиться просторности как изнутри, так и снаружи. Конструкторы придерживались своих традиций, а именно, свести к минимуму число рейлингов и оснащения. Кроме того, стекло станет хорошей заменой водонепроницаемым материалам в перегородках.
Вместимость данной суперяхты составляет 499 тонн.
Даже в гостевых жилых помещениях не будет покидать чувство того, что пассажиры находятся на свежем воздухе. Так, в жилые помещения будет проникать естественное освещение, ввиду чего о близости к водной глади нельзя будет позабыть. Изюминкой лодки станет достаточно просторное салонное помещение, которое имеет спаренные балконы. Они размещены на миделе основной палубы. Около купального бассейна и топчанов, расположенных в кормовой части, будет установлен столик для принятия пищи.
Наслаждаться солнечными лучами или закатом можно будет на У-образном диванчике, расположенном в области пляжного клуба у водной глади. Спуск к нему может осуществляться по двум лестницам, которые находятся у главной палубы. Секции бортов будут полностью откидывающимися, что позволит увеличить площадь пляжного клуба.
Однако изюминкой станет 15-метровый сандек. Стоит отметить, что подобные параметры верхней палубы абсолютно не свойственны для суперяхт данного типа.
Для ночлежки на лодке предусмотрены пять спальных комнат: апартаменты собственника, находящиеся на основной палубе, а также четыре гостевые каюты. Последние размещены на нижней палубе. В носовой зоне будут размещены пять кают для командного состава, кают-компания, кухня, кладовое помещение и прачечная.