Томмазо Спадолини раскрывает дизайн нового 49,5-метрового исследователя. Проект, начатый год назад по заказу итальянского владельца, сейчас находится на завершающей стадии перед началом строительства.
«Требования владельца были очень ясны с самого начала», – говорит Томмазо Спадолини. «Прежде всего, чтобы иметь большие пространства, с минимально возможными перепадами уровней, а также чтобы они были покрыты и защищены от ветра, чтобы на яхте можно было наслаждаться отдыхом не только летом, но и в середине сезона. Затем он попросил лифт, соединяющий все мосты, и, наконец, летающий мост, который не был классическим летающим мостом!».
Вот почему Спадолини спроектировал флайбридж — до которого можно подняться на лифте, лестницу для гостей и служебную лестницу для экипажа — это была не просто зона для отдыха с классической «структурной» террасой для загара, а настоящее место встреч для хозяина и его семьи вокруг центрального камбуза, с большими столешницами и столом на двенадцать человек. В дополнение к защите, обеспечиваемой жёсткой крышей, можно установить брызговик, напоминающий парус, который защищает флайбридж с трёх сторон, когда он стоит на якоре на рейде.
Преобразование пространства стало одной из отличительных черт экстерьера исследователя. Например, отсутствие стационарных площадок для принятия солнечных ванн было особым запросом. Зонтики и шезлонги можно убрать по мере необходимости.
Шезлонги и зонтики также украшают большую кокпитную палубу, скрывающую бассейн. В закрытом состоянии он остаётся идеально интегрированным в пол; в открытом состоянии гидравлическая система поднимает его на 70 сантиметров, и его можно наполнить морской водой и наслаждаться им во время плавания. Двигаясь к корме, трансформер в центре большой плавательной платформы позволяет людям удобно садиться на лодку или выходить из неё.
«Мы также спроектировали второй служебный тендер, поскольку одна из просьб владельца заключалась в том, чтобы в открывающемся сбоку кормовом гараже можно было разместить тендер длиной не менее шести метров, выполненный из алюминия, с носовой частью, которая может открываться для доставки на берег мотокроссовых мотоциклов и квадроциклов, которые будут находиться на борту», – говорит Спадолини. «В носовой части будет размещена спасательная лодка».
Ещё одна особенность яхты — три камбуза. Открытый камбуз на флайбридже, профессиональный главный камбуз на нижней палубе и личный камбуз на главной палубе для владельца и его гостей. В части спальной зоны выбрана классическая планировка. На главной палубе мы находим мастер-люкс во всю ширину с кабинетом, гардеробной и двойной ванной комнатой с центральным душем.
49,5-метровый проект будет построен со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой, и Томмазо Спадолини за эти двенадцать месяцев сумел сохранить его объём менее 500 тонн: очень важная особенность для 49,5-метровой яхты, а также отдельная просьба владельца.
«В настоящее время мы дорабатываем полную техническую спецификацию: исследователь будет иметь гарантированную трансатлантическую дальность плавания со скоростью десять узлов с использованием двигателей CAT. Всё было спроектировано таким образом, чтобы можно было безопасно справляться с экстремальными плаваниями, например, в Арктическом море».
Поскольку проект почти завершён, пришло время выбрать верфь, которая его построит. «Мы рассматриваем несколько возможностей», – заключает Спадолини. «На данный момент информация, которую мы можем достоверно подтвердить — это то, что яхта обязательно будет построена в Италии».