Специальная суперяхта Shinkai была перемещена с верфи Feadship в Алсмере на внешний док для окончательного оснащения перед ходовыми испытаниями. Внешний вид яхты был разработан компанией Vitruvius Ltd, военно-морская архитектура принадлежит Филиппу Бриану. У неё очень удобный интерьер Feadship, который был разработан в тесном сотрудничестве с владельцами компанией Boutsen Design.
У яхты потрясающая мачта и собственная подводная лодка – это лишь два из конкретных требований владельца, имеющего огромный опыт открытия мира на море. Как и любая суперяхта, действительно изготовленная по индивидуальному заказу, Shinkai основала свой дизайн на этих конкретных предпочтениях клиента.
В данном случае ключевым было то, как лучше всего разместить 7,2-тонную подводную лодку на кормовой палубе вместе с гигантским краном, необходимым для спуска на воду и сбора. Взяв это за отправную точку, дизайнер Филипп Бриан и команды Vitruvius и Feadship разработали 55-метровую исследовательскую яхту, которая сможет путешествовать по миру, оставаясь при этом самодостаточной и экономичной.
Shinkai сможет отправиться в Северо-Западный проход, поэтому стальной корпус Feadship был построен по ледовому классу и включает усовершенствованную гидролокаторную систему WASSP для исследования дна океана. Она не оснащена традиционными стабилизаторами плавников, поскольку они потенциально могут помешать подъёму подводной лодки в определённых морях. Впервые на яхте такого размера система гироскопа была встроена в корпус, а палуба резервуара устроена таким образом, чтобы можно было установить традиционные стабилизаторы позже, если это потребуется.
Гироскоп размером 3×3 метра и весом 23 тонны является самым большим устройством, построенным на сегодняшний день, и тяжёлым оборудованием для яхты, построенной для дальних поездок с меньшим расходом топлива. Разумеется, больший вес имеет подводная лодка, а также массивный кран, необходимый для подъёма 7400 кг, когда подводная лодка укомплектована людьми. Вылет этого крана составляет почти восемь метров, и он также будет использоваться для спуска лимузина-тендера Shinkai и подъёма автомобиля владельца с кормовой палубы на берег.
Новый исследователь будет поставлен немного позже в этом году. Верфь Feadship была образована как группа в 1949 году. Компания хорошо известна как один из самых элитных производителей яхт в Нидерландах и поставляет суперяхты длиной от 50 до 100 метров.