Моторные суда Montecristo 30 и 43 — суперяхты, произведенные из алюминия. Они отличаются от аналогов наибольшим количеством жизненного пространства, широтой палубы, большим кокпитом на носу. На судне также установлена экологически чистая система возобновляемой энергии. Она позволяет экономить электричество на судне и наносить гораздо меньший вред окружающей среде.
Разработчик Томмазо Спадолини является экспертом по дизайну судов. Он занимается этим на протяжении сорока лет и его работы все еще пользуются заслуженной популярностью.
Моторные суда 30 и 43 являются схожими. При разработке их дизайна руководствовались, в первую очередь, желаниями тех, кто управляет судами, и тех, кто на них живет. Данные суда являются концептами одной серии яхт и очень схожи друг с другом.
Несмотря на то, что разница в длине существенная, и размера Montecristo 30 существенно меньше, в нем соблюдены те же пропорции, что и в 43. Кроме того, внутренняя отделка также схоже с более крупным судном.
Главное, что объединяет эти две суперяхты — наличие удобных условий для жизни.
Как заявил разработчик данных концептов, он создал самое большое и самое маленькое судно в этой серии. Они схожи, и все будущие суда в данной линейке будут отталкиваться от дизайна первых двух. Внешний вид выглядит элегантно и легко.
Данные моторные суда носят звание компактных, хотя их размеры достаточно велики. Дело в том, что изначальный концепт подразумевает легкость и элегантность внешнего вида. Это будет распространено на абсолютно все суда в данной линейке. Разработчики спланировали пространства очень оригинально, и они существенно отличаются от аналогов. Крупная площадь судна позволяет сделать так, чтобы личные большие апартаменты владельца суперяхты размещались в максимально удобном месте. Раздвижные двери создают эффект разделения личных покоев владельца и место, которое относится к ним, но находится снаружи. Для владельца создана специальная зона с открытой палубой. Благодаря этому он сможет отдыхать там в одиночку. Апартаменты такого типа можно встретить крайне редко, так что это выделяет данное судно на фоне остальных представителей яхтенной индустрии.
Благодаря этому владелец получает должную конфиденциальность вкупе с комфортностью. Главную палубу занимают помещения, связанные с отдыхом и развлечениями. К примеру, там расположился бар, зона для принятия пищи, каюты экипажа судна.
На нижней палубе расположена жилая зона. Там расположилось пять кают, каждая из которых вмещает двух человек. Попасть в этому место можно из салона. Во всех каютах расположились санузлы.
Некоторые элементы судна являются традиционными и используются на многих современных яхтах. Например, на главной палубе расположилась комната для гостей и камбуз. Зона для обедов возносится над судном, находясь на флайбридже. Флайбридж застеклен панорамно, что позволяет достичь прекрасного естественного освещения. Открытая часть судна разделяется с флайбриджем стеклянными дверями.
На корме судна расположилась специальные отделы из стекла, в которых хранятся солнечные батареи. Машинный отдел достаточно просторен и в нем есть место, в котором размещаются аккумуляторные батареи. Благодаря их использованию судно сможет на протяжении небольшого времени перемещаться без звука и с отсутствием вреда атмосфере. Это делает судно экологичным, что является одним из главных трендов яхтенной индустрии.
Палубы отличаются большим количеством открытого пространства. С кормовых палуб можно попасть в зону для купания.