Если Вы планируете свершить путешествие по Средиземноморью, то «60 плюс» станет первым и серьезным размером. Для того, чтобы облегчить выбор, в рамках данной статьи будет рассказано о шести наилучших суперяхт по 60 футов: 2 крузера открытого типа, два – закрытого типа и 2 флайбриджа. Таким образом, полная обойма и нет ни одного выстрела с промахом.
Итама Сиксти – идеальное место под солнечными лучами
Данную серию мегаяхт нельзя ни с чем спутать. Этот бренд обладает оригинальной и запоминающейся стилистикой. Так, на шестидесяти футах сорт Итама вырисовывается более гармонично: достаточно просторный кокпит, занимающий львиную долю длины судна, по-настоящему уникальное фирменное стекло, которое наклоняется и плавно переходит к кормовой части, просторная площадка для купания, интерьер в минималистической стилистике и пост управления в стилистике хай-тек, оснащенный роскошным штурвалом, выполненного из карбона.
Открытая лодка Итама Сиксти была специально разработана для тесного общения с нежнейшими средиземноморскими солнечными лучами, а в случае возникновения плохих метеоусловий – над палубой поднимается раскидной навес.
Характеристики лодки:
- Длина – 18,82 м;
- Число жилых помещений – 3;
- Запас горючего – 3250 л;
- Моторы – 2 х МАН по 1550 л. с.;
- Максимальная скорость – 48 узлов.
Магнум 60 Фурия – пуля, имеющая крупнокалиберные размеры
Судоверфь Магнум является одной из легенд водомоторной Америки. Она стоит на одной ступени с такими известными судостроительными организациями как Сигаретте и Крис Крафт. Однако, в отличие от остальных яхтостроительных компаний, работающих в данном размере, Магнум известна не только великолепными морскими судами, но и патрульными катерами. Такой симбиоз говорит о применении передовых технологий, особых прочностных характеристиках и легкости остовов. Дизайнерское решение экстерьера для морских судов судоверфь производится итальянским бюро Пининфарина. Над интерьером первой 60-футовой лодки Магнум, которая была выпущена в 2001 г., трудился Р. Кавалли. Ее собственником стал музыкант Л. Кравиц, который активно использует 60-футовую Фурию для того, чтобы добраться до своей «дачи», находящаяся на Багамах. С того момента мегаяхта подвергалось рестайлингу, а также фейслифтингу пару раз, однако постоянно оставалась достаточно востребованной моделью данной судоверфи. Помимо этого, такая лодка является самой быстроходной в своем классе.
Оснащается судно двумя моторами МТУ или КЭТ, мощность которых варьируется от 1600 до 1925 л. с. каждый, оснащенные в базовой комплектации полупогружными приводами Арнесон. Такая комплектация позволит разогнать 30-тонное судно до 58 узлов.
Благодаря особому остову лодка может идти плавно и стабильно даже при сильном шторме.
Параметры:
- Длина – 18,28 м;
- Число кают – 2 + 1 для команды;
- Тип остова – открытый;
- Запас горючего – 3800 л.
Сеалайн Т60 Аура: картина, написанная мастером
Каждая новенькая модификация данной английской судоверфи вызывает исключительно приятное удивление. Так произошло и с серией лодок Аура. А именно, после того, как в минувшем году известный 60-футовый остов флагманской модели Сеалайн, прошел глобальный рестайлинг при активном участии дизайн-бюро Студио Конран. Для того, чтобы понять кто это, необходимо представить английскую вариацию француза Ф. Старка. Т. Конран, рожденный в 1931 г, в 1956 г. открыл собственную дизайн-студию и уже успел отличиться во многих отраслях производственного дизайна, начиная от кружек и заканчивая автомашинами, при этом он заработал в данной сфере джентельменское звание. Среди работ, увенчанных лаврами, можно отнести интерьер знаменитого лайнера Конкорд и сеть мебельных магазинов Хабитат. Отныне на первом месте стоит 60-футовая лодка Сеалайн. От особых иллюминаторов необычайной формы до многофункциональных, но при этом лаконичных интерьеров, которые выполнены в светлой цветовой гамме дуба – в такой суперяхте вобрано все, что необходимо, поэтому ее можно сравнить с картиной, которая написана мастером.
Технические параметры:
- Количество кают – 3;
- Тип остова – флайбридж;
- Длина – 18,68 м;
- Предельно допустимая скорость – 33 узла.
Jeanneau Prestige 60 – настоящая свобода и восторг
Новенькая модификация французской яхтостроительной компании, едва представившись миру на выставке в Дюссельдорфе, сразу получила награду «Европеан Повербоат 2010». Победу данная лодка одержала за счет безупречного качества сборки, удобства и комфортабельности изнутри, а также отменные ходовые свойства. Судно оснащено двумя моторами серии Вольво ИПС 900. Благодаря этому, мегаяхта Престиж 60 способна развить скорость до 31 узла. В достаточно прочный остов из GRP, который был разработен ультрасовременным способом инфузии по дизайнерской разработке М. Петерса вписался довольно-таки просторный, выполненный в светлых цветовых гаммах интерьер от В. Гаррони. Основное салонное помещение имеет огромные размеры, которое имеет панорамное стекло, является мультифункциональным и достаточно свежим. На нижней палубе расположены три каюты, включая комфорт-мастер, который пролегает сквозь всю ширину судна. Сверху присутствует крупногабаритный флайбридж со всем необходимым для проведения комфортного отдыха на воде.
Технические особенности:
- Тип остова – флайбридж;
- Число жилых помещений – 3;
- Длина – 19,5 метров;
- Максимальная скорость – 31 узел.
Принцесс В62: настоящая принцесса, имеющая спортивный нрав
Суперяхта Принцесс В62 также получила награду, но уже до ее появления было давным-давно известно, что данная лодка обладает наилучшими характеристиками среди яхт аналогичного размера и категории. О спортивном нраве суперяхты свидетельствуют особые формы, а также фирменные иллюминаторы, расположенные по двум бортам, которые напоминают акульи жабры. Салонное помещение основной палубы обставлено очень стильно современной мебелью, просторными диванчиками и соединен с большим кокпитом открытого типа. Данное универсальное пространство имеет просторные кресла, бар, барбекю и топчаны для принятия солнечных ванн.
Суперяхта имеет 3 каюты: мастер-каюту, оснащенную собственной ванной, ВИП-каюту, расположенную в носовой части и просторную двухместную каюту.
Характеристики:
- Длина – 19,14 м;
- Топливный запас – 3400 л;
- Моторы – 2 х МТУ 1200 л.с.;
- Максимальная скорость – 36 узлов.
Sarnico 60gt: ракета с утонченным дизайном
Л. Форести придал данной модели очень активный и подвижный характер, а именитые дизайнеры К. Нуволари и Д. Ленард придали в отделке лодки дерзость и утонченность. В конечном результате получилось фактически идеальное морское судно в итальянском стиле: достаточно быстрое и очень стильное. Также ее разработчики не позабыли и о комфортабельности. Благодаря широким проходам можно с легкостью передвигаться по палубе даже на большой скорости, а машинный отсек, расположенный по центру, придает некоторую стабильность при передвижении морского судна.
Модификация джити отличается от стандартной модификации наличием раздвижных дверей, выполненных из стекла. Такая лодка предназначена для навигации на протяжении всего года.
Технические особенности болида:
- Тип остова – 18,57 м;
- Топливный запас – 2500 л;
- Количество кают – 3;
- Моторы – 2 х МАН, мощностью от 900 до 1100 л. с.;
- Максимальная скорость судна – от 35 до 38 узлов.