Превращение ледокола в эксплорер. Когда выйдет в свет удивительная яхтенная метаморфоза?
На днях голландская верфь Icon Yachts выпустила видео-анонс с интервальным видеорядом. Он наглядно отражает длительный и кропотливый процесс строительства конверсионного судна Ragnar длиной 68,2-метров.
Конверсия ледокола в эксплорер началась в июле 2017 года. Сразу по прибытии судна в эллинг Icon Yachts, представители верфи поделились первыми фотографиями яхтенной метаморфозы. Sanaborg – начальное название яхты Project Ragnar, была построена в 2012 году. До глобального преображения судно Sanaborg предназначалось для расколки льда. В настоящее время завершаются работы по превращению ледокола в экплорер класса люкс. Ориентировочный срок продажи мегаяхты Project Ragnar – второе полугодие 2019 года.
Над созданием лаконичного облика интерьеров и экстерьеров Project Ragnar трудится британская дизайн-студия RWD. Репрезентанты Icon Yachts ранее отмечали, что в процессе преобразования судна постараются максимально сохранить средневековый дизайн военных британских кораблей. А немного модерновости яхте придадут плавность и гибкость очертаний. По завершении реконструкции Ragnar облачат в корпус, классификация которого определяется как Ice Class A1. Наличие такого корпуса – жизненная необходимость для эксплорера, ходящего в высоких широтах.
Ragnar строится в соответствии с международными требованиями LY3. При наличии у судна подобного сертификата, владелец может быть абсолютно уверен в том, эксплуатируя яхту, ни что не грозит безопасности жизни и здоровью экипажа и гостей. Также данный сертификат свидетельствует о безвредности эксплуатации судна для морской среды.
Мегаяхта Ragnar оборудована парой дизельных электрических двигателей PC5, которые позволят пройти около 6000 морских миль без осуществления дополнительной заправки.
Для хранения водных игрушек предназначен тендерный гараж, в котором разместятся: квадроцикл Ripsaw EV2, подводная морская лодка, две гидроцикла, две парусные лодки класса лазер, две шестиметровые жестко-корпусные надувные лодки и два восьмиметровых тендера, один из которых – Castoldi 26. Также Ragnar оснащена сертифицированной вертолетной площадкой, на которой предполагается разместить Eurocopter EC145.
На своем борту яхта может принять 16 человек. В распоряжении гостей находится 8 кают, две из которых – мастер-сьюты будущего обладателя Ragnar. Говоря об отдыхе гостей, нельзя не сказать о чудесном комплексном спа-салоне: здесь и массажный кабинет, и бассейн, и джакузи, и снежная комната, в которой можно взбодриться после пребывания в джакузи.