HOP – это новая яхта, концепт длиной 120 метров, который был разработан Иваном Саласом Джефферсоном, 37-летним дизайнером из Пальмы-де-Майорки, являющимся основателем Iddes Yachts.
Иван Салас Джефферсон работал в ведущих голландских военно-морских архитектурных студиях, таких как De Voogt (Feadship), и у изготовителя суперяхт Oceanco на заказ. Кроме того, он сотрудничал с переоснащением базы Астильерос де Майорка и с Королевским флотом соколов Порше.
«Я пытаюсь объединить все знания из разных областей дизайна, чтобы добавить ценность и сделать новые проекты в студии, вместе с командой, в которую входят Джоан Гелаберт, также морской инженер и дизайнер, и Андреа Полато, архитектор. Полато будет помогать продвигать портфель как собственно проекта, так и спроса для будущего владельца», – подчеркивает Иван Салас.
На первый взгляд 120-метровая мегаяхта выглядит как двухэтажный лофт. Если в HOP и есть что-то примечательное, то это мультипространство, с помощью которого владелец может настроить лодку дизайнера Ивана Саласа Джефферсона на действительно узкий рукав.
Таким образом, кормовая зона имеет двойное пребывание на двух высотах, которое связывает центральную зону с кабинами и остается под навесом.
Она состоит из открытых террас и различных пространств, включая двойную гостиную, соединенную с остальными комнатами, а также имеет большое эркерное окно. Последнее было разработано, чтобы одновременно защитить и дать ощущение открытости снаружи.
Пентхаус владельца выглядит как плавающая обсерватория, спроектированная с целью связать её с окружающей средой и местоположением. Гости могут наслаждаться ощущением сна на свежем воздухе, но на двухуровневом лофте с естественным солнечным светом или видом на ночное небо благодаря передним мансардным окнам.
Дизайн обеспечивает конфиденциальность, оставляя остальную часть интерьера открытой для гибких планировок, чтобы приспособиться к изменениям и потребностям владельцев, но всегда создавая ощущение свободы в пространстве.
Лодка также учитывает уважение к окружающей среде, уменьшая воздействие сектора на окружающую среду и ускоряя развитие отрасли в направлении экологической навигации.
Устойчивость и самодостаточность, благодаря использованию биоклиматических энергий, являются сильной и положительной стороной этой модели.
Этот инновационный дизайн в мире роскошных лодок позволил Ивану Саласу Джефферсону войти в число финалистов Международной премии в области яхт и авиации 2019 года, которая будет вручена 24 мая в Венеции.
Это будет уникальный опыт благодаря конфигурации линий яхт и внешнему расположению всего корпуса. Теперь команде дизайнеров нужно найти миллионера, который бы осуществил эту большую мечту, сделав её реальностью.
Впервые испанский архитектор построил яхту такого внушительного размера. В последний раз в 2010 году галисийская компания спроектировала Pegaso в порту Виго, яхту длиной 72,8 метра для мексиканского миллионера.
Iddes Yachts считает, что такой потрясающий дизайн — это всё благодаря сбалансированности, основным параметрам пониженного сопротивления, интеллектуальному соединению геометрических форм в органической форме и комбинации хорошо продуманных пространств с минимальными потребностями в энергии.
Кроме того, есть и другие финалисты Международной премии в области яхт и авиации 2019 года, среди концептов длиной более 70 метров: Steamring 75 от Akalin & Cebeci, 105-метровый Esquel от Oceanco и роскошный 190-метровый круизный лайнер The Ritz-Carlton.