Производитель судов Van der Valk совместно с итальянской компанией, специализирующейся на дизайне яхт Hot Lab начнет разработку современных судов, линейка которых получила название Pilot. Минимальная длина в серии — двадцать три метра.
Известие о том, что началась разработка серии крупных моторных судов от голландской верфи, было получено еще в начале 2020 года.
Основатель данной компании по производству судов, Вим ван дер Вальк, очень хорошо относится к яхтингу и нередко принимал участие в соревнованиях по этому виду спорта. В конце семидесятых годов им была создана компания, которая названа в честь него. Несмотря на достаточно большой возраст, он все еще играет огромную роль в своей организации. За все время своего существования производитель судов создал огромное количество яхт, корпус которого был как стальным, так и алюминиевым. Практически все лодки производителя — моторные. Первые суда, которые были представлены компанией, быстро получили огромную популярность, потому что в них был введен целый ряд новшеств.
Суда верфи производятся на территории города и общины Валвейк в нидерландской провинции Северный Брабант.
Антонио Романо, который является одним из главных партнеров компании и маркетинговым директором дизайнерской компании Hot Lab, заявил, что для него и его сотрудников большой честью окажется проектирование интерьеров для нового судна такого известного производителя. Вся яхтенная общественность ждет от итальянских дизайнеров каких-то уникальных особенностей, и они постараются оправдать все ожидания. Уже разработан первый дизайн, который был тщательно обдуман экспертами из организации.
Несмотря на богатство внутренней части судна, она выполнена в очень современном стиле и отражает то, как моторные суда больших размеров отличаются от аналогов.
Дизайнерская компания уже представила общественности два стиля, которые будут использоваться в судах линейки Pilot. Главная особенность и цель дизайна — обеспечение естественного освещения как можно большей части судна. Главные цвета, которые используются во внутреннем дизайне — бирюзовый и желтый. Они смогли грамотно передать дух сотрудничества солнечной Италии и известного на весь мир голландского судостроительства. Во внутренних помещениях используется самая современная мебель.
Отделочные материалы одновременно богаты и изысканны. Дизайнеры выбрали дуб, березу и кожу белого цвета. Также используются элементы, выполненные в хромированном стиле. Они подчеркнут то, что судно выполнено в современном стиле, который всегда останется эффективным.
Общую концепцию данной линейки судов можно описать как что-то среднее между исследовательским судном и удобной современной мегаяхтой. Основной материал, который применялся при разработке корпуса — алюминий. От исследовательских судов представители данной серии переняли красивый и основательный внешний вид в сочетании с высокой прочностью корпуса. Также были взяты и элементы суперяхт: комфортные условия проживания и качественная, роскошная внутренняя отделка. Как заявили представители компании по производству судов, в новой серии судов объединились две ветви развития яхтенной индустрии. Посетителям лодки доступно как огромное внешнее, так и внутренне пространство.
На главной палубе расположилась достаточно большая рубка, которая застеклена панорамно. Внутри нее расположился бар, салон и место для обедов. На корме судна расположился достаточно большой кокпит, а сзади, ближе к воде, расположилось место для купания. Разработчики предоставляют своим клиентам широкие возможности кастомизации. Например, по желанию можно установить на платформу для купания тендер, который в большинстве случаев располагается в подпалубном гараже. Так его не нужно будет спускать на воду с помощью специальных устройств.
На носу расположился огромный солярий. Над рубкой находится флайбридж, где расположилось место управления судном и место, где посетители лодки отдыхают.
На нижней палубе расположились жилые помещения. Там есть четыре каюты, среди которых элитные апартаменты для владельца яхты. В каждой из кают есть свой санузел.