Представители французского производителя судов BEneteau заявили о том, что скоро будет выпущено два новых судна – Oceanis 40.1 и 54.
Парусное судно Oceanis 40.1 усилит позиции производителя на достаточно пассивном и небольшом рынке парусных судов небольших (до двенадцати метров) размеров.
Парусное судно Oceanis Yacht 54 выпустили в качестве дополнения к другому судну верфи под номером 62. Оно является единственным у данной верфи в данном секторе с такой длиной (больше шестнадцати метров)
Конструкция этих судов имеет много общих черт, к примеру, их проект создавался на основе существующего корпуса. К примеру, судно Oceanis 54 проектировали на основе корпуса, используемого при создании проекта Oceanis 53. Благодаря титаническим усилиям архитекторов и дизайнеров в судне слились воедино многофункциональность, новейшие технологические решения в сфере яхтинга и новая планировка судов.
Внутреннее убранство парусного судна 54 отличается наличием больших иллюминаторов как на палубе, так и на борту. Благодаря этому конструкторскому решению находящиеся внутри люди получают постоянное дневное естественное освещение, а ночью они могут понаблюдать за красивейшим ночным небом и ночным морем. Также наличие иллюминаторов создает эффект простора. Внутренняя планировка судна разрабатывалась лучшими экспертами и создана очень качественно.
В салоне, у каждого из бортов, расположилась пара комфортных и красивых диванов формы, напоминающей букву С. По правому борту, кроме диванов, расположился еще и трансформирующийся стол для обедов. Такая планировка не только позволяет гостям отлично располагаться внутри судна, но и освобождает центральный проход — он всегда остается свободным. Камбуз, форма которого напоминает латинскую букву L, расположился по левому борту. В него можно зайти сразу после спуска в салон.
Разработчики из французской верфи дали покупателям Oceanis 54 достаточно широкие возможности кастомизации судна. К примеру, можно приобрести судно с определенным количеством санузлов, а, при желании клиента, производитель может предоставить версию с дополнительной каютой для капитана на носу.
Для упрощения управления судна и улучшения маневренности при постановке в порт разработчики парусного судна оснастили данную лодку самой современной техникой: были установлены новейшие системы управления судном и снаряжение для навигации в море. На судне работает интуитивно понятная программа Dock and Go. Она поможет шкиперу максимально удобно управлять двигателем, устройствами для подруливания.
Также появляется возможность контролировать положение судна в условиях ограниченного пространства используя лишь один джойстик, наблюдая за судном через специальный экран.
На судне работает технология Harken AST, которая автоматически отображает все необходимые данные на посту управления судном, берет на себя настройку парусов, при этом учитывая такие факторы как скорость и направление ветра, конечную цель маршрута судна. Такое оснащение самыми современными технологиями создает возможность управлять судном с минимальным количеством членов команды.
В качестве итога можно сказать, что парусное судно Beneteau Oceanis 54 – одно из лучших в своем классе для круизов. Пространство судно создано максимально безопасным, при этом остается множество удобств. Над рубкой расположились два солярия, а нос судна может пройти трансформацию в огромный солярий. В кокпите, кстати, как и в салоне, расположилось сразу два комфортных дивана и 2 обеденных столов с возможностью трансформации.
Покупатель судна получает возможность выбора комплектации судна в зависимости от целей: гоночно-круизного или просто круизного использования лодки. Первая отличается от просто круизной наличием более длинной мачты и удлиненным килем.
Еще одно парусное судно от производителя Beneteau, анонсированное недавно – 40.1. Оно создавалось на основе предыдущего корпуса компании Sun Odyssey Jeanneau 410. Данное судно, как и Oceanis 40.1, разрабатывал известный дизайнер Марк Ломбард.
Такое «наследование» корпусов у разных судов создает эффект синергии и влечет за собой огромное количество достоинств для производителей моторных судов.
Однако это и не создаст огромное количество одинаковых судов на рынке: дело в том, что практически все суда на таких корпусах очень сильно отличаются друг от друга и сходство может заметить только очень опытный глаз.
Разработчики дали покупателям выбор планировки судна. Есть версия с двумя каютами и гигантским рундуком, есть версия с тремя каютами. Также в наличии четырехкаютная версия, в которой присутствует одна каюта исключительно для детей — там расположилась двухъярусная кровать.