Об этом сообщает интернет-портал jcnews со ссылкой на пресс-службу компании. Обновленное судно, имеющее центральное расположение консоли управления, уже полностью спроектировано и строится в Греции.

Оно относится к эконом-классу, однако благодаря новому двигателю демонстрирует очень достойную динамику. По своей конструкции лодка 165СС схожа с моделью 150СС, однако она на полтора фута длиннее и, как утверждают разработчики, лучше управляется. Кроме того, она существенно устойчивее на частой и мелкой волне.

На Compass 165CC устанавливается усовершенствованный двигатель Yamaha F90, который позволяет разгоняться до скорости в 38 узлов. Емкость топливного бака лодки составляет 86 литров, и представители верфи утверждают, что это обеспечивает внушительную дальностью плавания (какую именно, однако, не уточняется). На щитке управления установлены цифровые приборы, в стандартной комплектации судно оборудуется достаточно скромно, но если доплатить, то появятся эхолоты, аудиосистема, походный тент, съемная площадка для загара, держатели для удилищ и крюк для буксировки лыжников. Корпус 165СС изготовлен из легкого и прочного стеклопластика.

Автор: Infila