На голландской верфи грядут масштабные перемены. Об этом стало известно в рамках проведения выставки Metstrade. Судостроительная компания намеревается уйти от стереотипов изготовления лодок, прейдя к электрическому топливу.

Руководство решило прибегнуть к экологическим методикам строительства и эксплуатации лодок, освобождая природную среду от вредных выбросов углекислого газа. Гендиректор Хэнк де Врис готов к непростому решению этой задачи, потому не спешит делать громких обещаний и намеревается растянуть процесс до 2030 г. Но он искренне верит в успех задуманных планов. Пока еще к этому новшеству готовы не все судовладельцы.

Верфь активно принялась воплощать задумку в жизнь, чтобы получить принципиально новые «зеленые» суперяхты. Главная сложность, по мнению гендиректора, заинтересовать нынешних собственников яхт, мотивировать их использовать экологическую лодку, оберегая многострадальную природную среду. Для Хэнка де Вриса приобщение к экологическим структурам не ново: он давно придерживается цели по уменьшению человеческого пагубного влияния на судьбу природы, мировой океан.

Сегодня судостроительное предприятие усиленно трудится над созданием суперяхты на электричестве и одно судно разрабатывается на водородном топливе. Подробности пока что не раскрываются по понятным причинам: каждый производитель имеет свои секреты производства и проектирования. Остается надеяться на то, что все планы удастся осуществить.