На прошлой неделе во дворе Влиссингена появилась Limited Editions 200 Amels от Тима Хейвуда. Из-за вируса команда верфи следует правительственным директивам, чтобы свести контакты к минимуму. Появление этого нового корпуса демонстрирует большую решимость и способность к адаптации.
«В эти непростые времена мы принимали широкомасштабные меры на наших площадках, чтобы минимизировать воздействие и распространение вируса», – говорит управляющий директор Роза Дамен.
«Здоровье и благополучие работающих на дворе сотрудников – наш главный приоритет. Таким образом, появление этого нового корпуса демонстрирует большую решимость и адаптивность от всех участников, включая наших поставщиков. Это даёт мне большую уверенность в том, что мы вместе преодолеем кризис в нашей отрасли».
Amels 200 имеет ту же военно-морскую архитектуру, большой объём и гибридную технологию электропитания, что и её предшественница, Amels 188. Она также имеет четырёхэтажный лифт и тренажёрный зал с кондиционером на солнечной палубе.
Яхта выделяется плавательной платформой и складным балконом владельца, 9-метровым роскошным тендером и щедрым внутренним объёмом 830 GT. Что касается интерьеров, то команде студии Indigo было предложено создать концепцию дизайна.
60-метровая суперяхта предлагает крейсерскую скорость до 7 узлов на электрических силовых двигателях. Система подключит несколько источников энергии, беспрепятственно работая вместе в широком рабочем профиле.
Владелец судна получит выгоду от низкого уровня шума и вибрации, снижения затрат на топливо и техническое обслуживание при одновременном снижении вредных выбросов. Яхта будет иметь трансатлантическую дальность полета 4500 морских миль при 13 узлах, а её максимальная скорость составит 15,5 узла.