Grand Banks Yachts доработала детали интерьера Grand Banks 85. Как и следовало ожидать от яхты этой категории, каждая GB85 будет построена в соответствии с индивидуальными потребностями её владельца на основе эргономичной платформы открытой планировки.
Ширина 22 фута позволяет Grand Banks предлагать различные внутренние конфигурации и удобства для гостей и экипажа. В дальних путешествиях особое внимание уделялось как общительности, так и уединению.
«Во-первых, мы сосредоточились на том, что делает круизер превосходным для длинных путешествий», – сказал Марк Ричардс, генеральный директор Grand Banks Yachts. «Это означает понимание ритма, который возникает во время перехода, и создание различных пространств, где вы можете отделиться от других вне дежурства. Некоторые люди на борту сосредоточены на управлении лодкой, другие расслабляются, а третьи могут спать. Такой подход делает многое в том, как дизайн сочетается воедино».
Следующая цель — сосредоточиться на комфорте на якоре или в доке. Grand Banks гарантирует, что одна миссия не будет поставлена под угрозу ради другой. Палубы устроены для трапез на открытом воздухе и развлечений. А в высшей степени удобная зона отдыха в главном салоне оптимизирует пространство между главной палубой и кормовой палубой за счёт использования всей ширины судна в открытой и уютной конфигурации.
Линия обзора на 360 градусов является отличительной чертой Grand Banks, а широкие окна в сочетании с электрически открывающимся задним окном позволяют гостям наблюдать за окружающей обстановкой практически из любого места в главном салоне или обеденной зоне GB85. Корпус No 1 имеет версию Skylounge, GB85 также доступен в конфигурации с открытым мостом, которая предлагает более низкую зону управления впереди.
Версия Skylounge помещает камбуз полностью вперёд прямо за лобовым стеклом, обеспечивая повару невероятный вид на горизонт. Компоновка позволяет лучше использовать пространство и использовать его во время движения или развлечений в доке. Внутренняя обеденная зона с индивидуальной мебелью ручной работы расположена между камбузом и главным салоном.
Дополнительный салон на крыше конкурирует с салоном на главной палубе и, по сути, предлагает вторую, отдельную зону отдыха. В то время как взрослые наслаждаются оживлённым ужином и беседой внизу, дети могут расслабиться в верхней гостиной, где есть дополнительное охлаждение и кладовая. Поднятая зона управления находится впереди и позволяет комфортно разместить четырёх взрослых во время движения.
Расположение руля по правому борту, а также опускающиеся боковые и кормовые окна обеспечивают потрясающий обзор. Над головой расположен обширный люк с электроприводом открывания, который ещё больше преображает пространство, создавая ощущение открытости, сравнимое с конфигурацией открытого флайбриджа.
«Наш подход заключается в создании красиво отделанных интерьеров с вневременным чувством, которое даст поколениям владельцев гордость за право собственности. Целью этого проекта было совершить круиз со скоростью 21 узел на расстояние 900–1000 морских миль с максимальным комфортом, без необходимости дозаправки. Мы очень гордимся достижениями команды и рады показать миру, на что способна эта невероятная новая яхта», – говорит Марк Ричардс.
История Grand Banks Yachts началась семьдесят лет назад в Гонконге Робертом Ньютоном, американским эмигрантом. К 1962 году Роберт перевёл процветающее предприятие в Джанк-Бэй. Под именем «Американский морской пехотинец» он и его сыновья строили тяжёлые парусники и большие моторные яхты. В 1995 году производство переехало в Малайзию. На расширенном и модернизированном заводе сейчас используются самые современные системы и технологии в судостроительной отрасли.