Известно, что верфь «YYACHTS» представит новую модель яхты на фестивале в Каннах. Лодка Y7 стоит внимания любителей яхтинга, поскольку в ней сочетается модернизованная техническая «начинка» и современный дизайн. Устроители французского яхтенного мероприятия, который состоится в сентябре текущего года, заверяют, что шоу обещает быть интересным.
Как известно, проектировщикам немецкой верфи удалось создать нечто особенное в плане технического оснащения лодки. В настоящий момент экипаж яхты, двигающейся к Лазурному берегу, находится в предвкушении предстоящего события. Модель спроектировал дизайнер из США Билл Трипп. Кстати, он принимал участие в разработке крупных судов длиной до 86 м.
Новая яхта Y7 – это комбинирование конкурентоспособных технических параметров внешнего дизайна. Особенностью судна является наличие фаллов, оттяжек и шкотов, выведенных в формате скрытого варианта проводки к кабине рулевого. Кстати, для яхты в 70 футов большая редкость, чтобы штурман самостоятельно занимался управлением без помощников! Благодаря инженерной мысли теперь такое возможно. Судно обладает весом 28,5 т, площадью в 300 кв.м. При этом даже при слабом ветре судно прекрасно двигается вперед, не сходя с курса.
Стандартная комплектация включает традиционные мачты, гики, выполненные из карбона. Палубу проектировщики решили покрыть экологически безопасной древесиной. Причем дерево прошло неоднократные испытания в течение 6 лет, отличается влагостойкостью и прочностью. При этом внешний вид палубы сохраняется, невзирая на высокую температуру и повышенные параметры влажности. Валлийскому производителю удалось получить дерево, способное служить до 50 лет в суровых условиях.
Интересной особенностью считается система «Оскар». Техническая оснастка предполагает камеры с интеллектом, способные работать под водой. Идентификация предметов, не видимых классическим радаром, осуществляется без проблем. Систему подключили к автопилоту, потому человеческий фактор практически исключен. Интерьерный дизайнер разработала датская фирма «Norm Architects». Мастера из Копенгагена создали уютную атмосферу на судне, применяя разные типы древесины для настенных панелей и пайол. Кроме того, визуально пространство расширяется благодаря светлой палитре красок в отделке.
Немного о верфи
Основателем знаменитого судостроительного завода является Михаэль Шмидт. Мужчина – яхтсмен, страстный гонщик. Он долгое время не мог найти подходящую яхту, потому решил сконструировать ее сам. В итоге открылась верфь, радующая любителей морских приключений. В результате компания работает с 2016 г. Причем фирма строит только карбоновые яхты на Балтике. Парусные варианты длиной до 33 м тоже «конек» предприятия. Автоматизация рабочего процесса позволяет окрашивать суда в любые цвета, чтобы угодить клиентам.
Кроме того, предприятие использует методику «запекания» препрега для конструкций. Модельный ряд в настоящее время составлен из 6 вариантов судов, объединенных девизом «Яхтинг – ради удовольствия».