Яхта BG-серии, придуманная итальянцами из Bluegame, сочетает в себе достоинства судна открытого типа и флайбриджа. Интерьерное пространство можно продумать под предстоящее путешествие.
Фестиваль в Каннах стал «подиумом» для яхты в 72 фута. Лодка прекрасно соединила функции и дизайн прежних версий BGX и BG. Новая модель оригинально задумана в плане дизайна нижней палубы, но и верхняя отличается эксклюзивными деталями.
За работу над лодкой BG-72 отвечал архитектор из Италии Лука Сантелла. Он сотрудничал с дизайнером военных лодок Лу Кодегой. Эти два талантливых мастера взяли за базисную концепцию версии BGX, позаимствовав инженерные и ходовые механизмы. Это корпус с высоким уровнем КПД, динамики. К тому же, внедрили IPS-двигатель «Вольво». Силовой узел отличается бережливостью в плане энергопотребления. Модель эта простая в управлении, отличается надежностью. К тому же, отмечены ее маневренные свойства.
Рулевую рубку, радующую обзором в 360 градусов, внедрили в лодку впервые. Это помещение открывает картину на воду, будучи защищенной ветровым стеклом. В ней можно переждать непогоду или просто побыть наедине с собой. Ранее два года назад компания «Блугейм» стала сотрудничать с San Lorenzo, войдя в это грандиозное семейство по производству яхт. Для мирового яхтенного рынка работа этих объединенных предприятий под флагом «Сан Лоренцо» является масштабной и влиятельной. «Блугейм» хорошо дополнила модельные коллекции семейства, поставляя лодки в 42-72 фута. Отличается этот бренд инновациями издавна, как и смелыми экспериментами в планировках и дизайне.
Российский рынок впервые познакомился с продукцией бренда, встретив на ура яхту BG-42. Суперлодку быстро продали. Масса восторга вызвало это судно в Каннах. Компания «Сан Лоренцо» наладила связь с архитекторами из бюро Zuccon International Project. Мастера этого бюро решили, что для открытой лодки подойдет конструкция палуб, расположенных на трех уровнях.
У поверхности воды разместили пляжную площадку. Обеденная зона и гостиная вмещают шезлонг, диван. Основная палуба помещена на носу и отдает простором. Интерьерные моменты можно заказать под требования шкиперов. В бюро рекомендуют разработать концепцию в зависимости от количества пассажиров и членов экипажа. Большая компания комфортнее себя ощутит, если будет попадать в салон, проникая с плавательной площадки.
Салон лучше поменять на главную каюту, если предстоит путешествовать маленькой семьей, чтобы рассматривать картины моря из салона.