После «карантинных каникул» многие судостроительные компании начали возвращаться к работе. Естественно, работникам предприятия по-прежнему необходимо будет соблюдать санитарную гигиену.
Об возобновлении рабочего процесса первой сообщила итальянская судоверфь Sanlorenzo. За ней, в начале мая, последовала еще одна итальянская судостроительная компания Ferretti. Также после карантина в мае открылись Tankoa Yachts, Codecasa и Monaco Marine.
Норвежская компания, специализирующаяся на изготовлении стабилизаторов и подруливающих устройств серии Sleipner не только сумела пережить «карантинный кризис», но и успела объявить об открытии цеха тестирования в итальянском городе Виареджо. Кроме того, на этой территории компания планирует открыть склад площадью в 900 кв. м.
После карантина в Великобритании открылась производственная площадка Pendennis. Однако производственные цеха работают не на полную мощь, а на треть от своих возможностей. В судостроительной компании Sunseeker работы восстановятся в полном объеме на протяжение нескольких недель. Но к большому сожалению, из-за возникновения кризисной ситуации судоверфи придется сократить штат на 460 человек, что составляет 20% от общего количества персонала.
В Австралии и Новой Зеландии вернулись в прежний режим работы сотрудники таких судостроительных компаний, как Yachting Developments и Silver Yachts. Кроме того, китайский филиал Сильвер Яхтс также возобновил свою работу. В компании гордятся тем, что пандемия не повлияла на строительство эксплорера Silver Loft II, а потери возведения 35-метрового катамарана SpaceCat были минимальны.
В Малайзии получила разрешение на работу американская судостроительная организация Grand Banks Yachts.
Частично заработало производство Southern Wind в Кейптауне.