Задолго до того, как владелец Go приступил к своему первому проекту суперяхты, Turquoise Yachts знала, что ее новый флагман будет чем-то особенным. После успеха первого проекта, который был запущен под новым названием Turquoise в 2016 году — Roe (ex: Razan), Turquoise знали, что они строят что-то хорошее с новым управлением и идентичностью бренда. Добавьте к этим яростным амбициям отношения между дизайнером и верфью, которые длятся более двух десятилетий, страстного первого владельца и яркий цвет корпуса, идеально соответствующий ценностям компании, и в конечном итоге получите новый флагманский корабль, достойный титула.

Новая 77-метровая моторная яхта Go привлекает внимание всей отрасли с момента ее запуска в 2018 году по нескольким причинам. Мало того, что она является крупнейшим проектом Стамбульской верфи на сегодняшний день, и как утверждают многие в мире бизнеса, также самым стильным. H2 Yacht Design, которые с 2006 года работали с Turquoise над более чем полудюжиной проектов, снова были призваны возглавить этот проект на дизайнерском фронте. «Верфь решила, что наша предыдущая яхта Vicky содержала важную ДНК возобновленных Turquoise Yachts и мы использовали ее в качестве отправной точки», — вспоминает основатель H2 Yacht Design Джонни Хорсфилд. «Проект вырос с трехпалубного до четырехпалубного, что немного изменило динамику дизайна, но оригинальные арки находятся под контролем».

H2 понимали серьезность этого проекта и то, что он может означать для всех участников, и не колеблясь прыгнули на борт с тем же духом «могу-делаю», чтобы убедиться, что Go не похож ни на что другое в их портфеле на сегодняшний день. «Это был шанс для нас и верфи действительно размять наши мышцы и показать миру яхтинга, на что мы на самом деле способны с очень быстрым и бюджетным дизайном яхты, которая действительно может сравниться со всем, что может предложить рынок. Показ ее на Monaco Yacht Show 2018 был успешным, поскольку мы показали рынку, что Turquoise никуда не делась и остается серьезной альтернативой».

Со спортивным фанатиком в качестве нового владельца, пространства были разделены и специально разработаны, чтобы предложить различные социальные и функциональные зоны. От приподнятого бассейна на солнечной террасе со встроенным водопадом до тренажерного зала под открытым небом на мостике и пляжного клуба во всю ширину на уровне воды. 16 гостей на борту смогут продолжить свой активный образ жизни даже в море.

Работая с темой «вода в движении» в качестве вдохновения для всех областей на борту, динамичный вид так же целенаправлен, как и цветовая схема «Island Turquoise», найденная на всей яхте, которая используется для улучшения ощущения океана внутри. «Хотя внешне яхта имеет современные плавные линии, она представляет собой современную интерпретацию яхты с классическими пропорциями. Цвет корпуса и детализация экстерьера в целом, а также наружная мебель богаты деталями, и это соединяет экстерьер с интерьером», — объясняет Хорсфилд.

С ее смелым дизайном и красиво оформленным интерьером, нет никаких сомнений в том, что Go – это новое утверждение Turquoise Yachts, и если этот поразительный корпус – это то, что нужно пройти, их будущее должно стать таким же красочным и радостным, как и их прошлое.

 

Внутренняя работа

Начав проект на гипотезе, оригинальный дизайн интерьера претерпел несколько изменений стиля после того, как яхта была куплена ее владельцем в середине постройки. «Когда новый клиент пришел на борт, нам было предложено перепроектировать интерьер всего за 3 месяца!»- вспоминает Хорсфилд. «Краткое описание владельца состояло в том, чтобы создать интерьер с богатством и гламуром, сохраняя при этом легкое ощущение внутренней атмосферы».

Все семь гостевых кают расположены на главной палубе, оставляя всю нижнюю палубу команде. Они состоят из двух VIP-люксов, трех двухместных и двух двухместных кают, каждая с собственной мраморной ванной комнатой и художественным произведением Alex Turco в душе. Те же плавающие панели с подсветкой, которые находятся в главном зале, продолжаются в каютах и создают чувственную атмосферу, когда настроенное освещение берет верх с заходом солнца.

Все эти элементы прекрасно сочетаются в центре яхты, где единственная в своем роде люстра из морских брызг, состоящая из 468 отдельно выдутых сосулек, спускается вдоль центральной лестницы с завораживающим эффектом. Частицы Dale Chihuly поднимают вверх бирюзовые акценты найденные вокруг яхты и излучают по всему вестибюлю в отражении зеркального окружения.

Туда и обратно

Под командованием капитана Саймона Джонсона, Go порадовала безостановочным семейным маршрутом, который стартовал сразу после доставки и повел яхту из Стамбула вдоль Турецкой Ривьеры и за ее пределы, чтобы добраться до Французской Ривьеры вовремя на Monaco Yacht Show.

Преодолев более 10 000 морских миль с момента доставки после успешного первого Карибского сезона, владелец Go и экипаж к настоящему времени сгладили любые нежелательные складки, поскольку яхта готовится к своему второму средиземноморскому сезону. Как мозг яхты, многоуровневый мост Go с некоторыми из самых доступных современных технологий,  предназначен для того, чтобы сделать круиз как можно более безопасным.

Не менее шести 26-дюймовых дисплеев используются для всех жизненно важных элементов управления навигацией и наблюдением судна с дополнительным 46-дюймовым экраном карты под рукой для более близкого взгляда на любой район, в котором оказывается Go. Надземные контактные дисплеи передают больше дополнительной необходимой информации, и даже капитанское кресло идет со своим собственным экраном, погружая смотрящих во все требуемые данные для безопасного прохода. Прибыв в пункт назначения, капитан имеет возможность задействовать динамическую систему позиционирования вместо того, чтобы бросать якорь в экологически чувствительных районах.

Жизнь на острове

Пляжный клуб Go – это полноценная гостевая зона, и, по словам Хорсфилда: «пространства, в котором вы действительно хотели бы пообщаться!- нет». Сочетая в себе практичность открытого транца и стильных, пригодных для жизни помещений, которые может предложить только закрытая корма, эта компоновка делает стыковку в порту легкой для экипажа, предлагая дополнительное чувство уединения своим гостям, наслаждающимся этой спокойной зоной на якоре.

Покрывая площадь 162 кв. м., дверь транца закрывается  внутрь плавательной платформы, чтобы показать 9-метровое пространство для загара, которое также подходит для тех, кто хочет заняться водным спортом во время отдыха с семьей. «Это триумф для того, что является всего лишь 77-метровой яхтой», — добавляет Хорсфилд. Две дополнительные двери по обе стороны корпуса расширяют пространство пляжного клуба до максимума, позволяя естественному солнечному свету проникать в лаундж, бар, массажный кабинет и места для дайвинга, которые также находятся здесь.

Добавлением к спокойствию пляжного клуба является тот факт, что тендерные операции перемещены на середину корабля по правому борту. Ее заказные 9,6-метровые и 8,6-метровые тендеры запускаются и извлекаются через специальную 10-метровую дверь корпуса, произведенную в Нидерландах.

Мастер-люкс

С видом на сенсорную вертолетную площадку touch-and-go и джакузи на передней верхней палубе, открывается впечатляющий мастер-люкс. С некоторыми из самых больших цельных окон, установленных на яхте такого размера, виды отсюда не похожи ни на что, найденное в другом месте на яхте.

Тонкие mullions подчеркивают масштаб этих окон в натуральную величину еще больше, что делает их настоящим шедевром с видом на 270 градусов. Огромная раздвижная дверь по правому борту открывается прямо на палубу, где стол для завтрака внутри каюты выходит на борт яхты. Личное пространство владельца простирается до кормовой палубы этого уровня, а гостиная владельца ведет к открытой обеденной зоне и бару.