Как сообщает интернет-портал yachtrussia, это судно было построено на итальянской верфи Persico Marina для нидерландской команды AkzoNobel.

Вскоре яхту снарядят на другой верфи, португальской The Boatyard , для чего корпус судна, имеющий длину 20 и ширину 5,6 метров, необходимо было туда доставить. Подготовка к этой транспортировке заняла в общей сложности три месяца и велась с большой тщательностью. В итоге на преодоление расстояния в 2000 километров ушло 15 дней, причем перевозка осуществлялась в основном по ночам: иначе на дорогах неминуемо возникли бы большие пробки.

В ходе перевозки этого негабаритного груза никаких особых проблем не возникло, поскольку при подготовке этой процедуры был просчитан практически каждый метр пути. Сейчас корпус уже находится в Португалии и сотрудники верфи занимаются его снаряжением. Предполагается, что все работы будут закончены к средине июня, и тогда яхту спустят на воду и проведут ее морские испытания. Старт «кругосветки» запланирован на 2 октября 2017 года.

Автор: Infila