Североамериканская судостроительная компания YachtCreators подготовила новую серию компактных суперяхт LeVen Yachts. Затея создать данную линейку появилась еще два года тому назад. Первый ее остов – 27-метровая лодка, которая была построена на нидерландской судоверфи Ван дер Волк согласно проекту Врипак Навал Архитектс.

Сертифицированная РИНА, изготовленная специально из алюминия для Лукаса Сильву, предпринимателя из США и настоящего ценителя яхтинга. Опытный судовладелец очень тщательно подошел к процессу возведения судна. Так, в итоге плотного сотрудничества с Яхт Креаторс, получилась лодка, которая полностью соответствует стилю жизни своего собственника.

По словам владельца данной суперяхты, Эксума (Багамы) является мелководным местом и туда можно зайти только на малогабаритных лодках. По приезду туда, владелец и его гости, хотят видеть все преимущества от мега-яхты – комфорта и обилие развлечений, которые может предоставить крупногабаритное морское судно. Они хотят заниматься дайвингом, кататься на водных лыжах и прочее, поскольку это и есть настоящая жизнь. В предыдущей 37-метровой яхте был по достоинству оценен ангар для водных игрушек, минимальный уровень шума, а также просторные палубные площадки. На 15-метровой мега-яхте наслаждались они простотой использования, единение с водной гладью, а также маневренностью и незначительной осадкой. Однако с суперяхтой ЛеВен владелец со своими гостями желают испытать все самое лучшее, взятое с двух лодок.

Стоит отметить, что каждая лодка из серии ЛеВен прекрасно подходит для нахождения на мелководье.

Основным преимущество 24-метровой суперяхты является то, что на ней ощущается простор и свобода. Данное морское судно может похвастаться наличием флайбриджа, площадь которого составляет 60 кв. м., высокими потолками и открытым камбузом. Главная палуба отведена под отдых с семьей или друзьями. Такое пространство получило название Great Room.

Львиную долю 12-метрового сандека закрывает 9-метровый хардтоп, которых прекрасно защищает как от агрессивных солнечных лучей, так и дождя. На хардтопе расположены солнечные батареи, питающие литий-ионные аккумуляторы, энергетический запас которых на кондиционеры и прочие бортовые системы. Такого источника энергии вполне хватает на 8 часов в дневном режиме и на 12 часов в ночное время, когда судно стоит на якоре.

Так как судовладелец мечтал о лодке, которая позволит активно проводить время не только на борту, но также и за его пределами, первый остов ЛеВен получил кормовую площадку-трансформер, где хранятся рыболовные снасти, гидроциклы, тендер и прочее.

8 гостей могут комфортно расположится в 4-х каютах с отдельными ванными комнатами: апартаменты – на миделе, ВИП-каюта – в передней части, а между ними по обе стороны борта находятся еще две каюты.

Стоит отметить, что лодка LeVen способна разогнаться свыше, чем 26 узлов без дозаправки на дистанции более 400 миль. Это достигается за счет наличия двух моторов МТУ мощностью 2000 л.с. каждый. Быстроходность судна обусловлена гидродинамическими преимуществами. Корпус был разработан так, чтобы нос судна сильно не задирался при хождении на высоких скоростях, а интенсивность волн, наоборот, снижалась.

Добиться отменных скоростных свойств архитекторам посчастливилось также за счет применения двигательной силовой установки VOITH LINEAR JET, которая сочетает в себе только лучшее, что существует в стандартных винтах и водометах.

По словам представителей судостроительной компании, лодка LeVen будет спущена на водную гладь уже 24 сентября 2019 года. После этого, она примет участие в яхт-шоу ФЛИБС, который пройдет в городе Форт-Лодердейл.