У каждого настоящего фаната голливудского актера есть мечта: хоть на миг побыть рядом со своим кумиром или хотя бы прикоснуться к предметам, его окружающим. Одним из таких предметов роскоши, имеющим место быть у многих суперзвезд, являются яхты.

Что для актера «фабрики грез» представляет собой яхта? Просто забава, игрушка, дань моде, предмет роскоши и престижа, детская прихоть, ставшая во взрослой жизни необходимым атрибутом публичного человека и свидетельством его статуса?

Яхты-кинозвезды

Мы привыкли, что в главных ролях в любой кинокартине выступают люди. Однако подчас это не так. Примерить на себя тот или иной образ способны также роскошные суда, «рассказывающие» либо свою историю, либо так же искусно, как и человек, перевоплощающиеся в совершенно иной образ. Давайте вспомним изрядно нашумевшую голливудскую картину Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Да-да, именно ту, где неподражаемый Леонардо Ди Каприо играл на износ, но в итоге так и не получил столь близкого «Оскара». Картину, снятую на основе мемуаров Джордана Белфорта и взорвавшую мир накануне нового, 2014 года. Помните, в кадре часто мелькало шикарное судно главного героя – яхта Nadine? Так вот, на самом деле роль Nadine безупречно сыграла другая яхта по имени Lady M. Давайте уделим этой «актрисе» немного нашего внимания.

Жизнь Nadine оказалась не сахар. Описанная в мемуарах яхта отличалась по размерам от 45-метровой «актрисы» Lady M. Да и внешне обе яхты далеко не близнецы. Тем не менее, актерская игра построенной в 2002 году яхты, и режиссера, и зрителей устроила. Да и по интерьеру сходство с прототипом было максимальным. Чем же сейчас зарабатывает на жизнь наша «Леди»? Все очень просто: как и все яхты, арендой. Неделя использования судна, оформленная по всем правилам, обойдется в сумму, чуть большую, чем 100 тысяч долларов. Всех заинтересовавшихся милости просим посетить одну из марин Нью-Йорка и пообщаться с экс-кинозвездой поближе.

Настоящая история Nadine

Яхты – они как люди: одни проживают яркую, но недолгую жизнь, буквально сгорая на глазах, другие – влачат свое долгое и серое существование. Заказчицей Nadine выступила сама Коко Шанель. Правда, в далеком 1960 году произведенная в Голландии яхта называлась другим женским именем – «Матильда». Как и подобает настоящей даме из высшего общества, яхта отличалась лоском и изысканностью: 37-метровый корпус, дорогие отделочные материалы в гостиной, уникально соединяющие дерево с превосходными тканями; хрусталь и серебряная посуда наполняли светом и легким звучанием металла столовую; целых семь роскошных и просторных кают и вдвое больше ванных комнат, экстравагантно отделанных мрамором.

В 70-е годы главной хозяйки судна не стало. Однако история «Матильды» как будто писалась заново. У нее началась новая жизнь. Перейдя в собственность к другому человеку, яхта увеличилась в длину на 4,5 метра и обрела новое имя — Coco Chanel.

Спустя десятилетие, в 1988 году, яхту ожидает новое перевоплощение. Из-за появления дополнительной встроенной секции Coco Chanel удлиняется еще на 9 метров, достигнув мастерской полусотни. Операцию провели в известных доках Merrill Stevens. За четырехлетие, с 1989 по 1993 годы, яхте пришлось дважды расстаться с прежними хозяевами и дважды сменить имя — Coco Chanel сперва стала Edgewater, а потом Big Eagle. Наконец, в 1993 году из «Большого орла» наша многострадалица вновь обрела женское имя. Отныне ее называли Nadine. Хозяином элитной красотки стал Джордан Белфорт, тогда еще только подающий большие надежды уолл-стритский брокер. Благодаря ему судно претерпело значительные изменения ходовых характеристик. Речь идет об установке двух моторов Caterpillar мощностью по 3412 лошадиных сил. Раскрутившись, Джордан стал вкладывать деньги в улучшение комфортабельности судна. Потратив свыше двух миллионов зеленых, Белфорт добился установки площадок для плавания и посадки вертолета, парковки гидроплана и восьми гидроциклов. Мастер-каюту оснастили гигантскими панорамными окнами, идеальными для изучения морской округи, а также новой системой связи.

К сожалению, конец истории непростой жизни Nadine оказался весьма печальным. Яхта потонула летом 1996 года в Средиземноморье, неподалеку от Сардинии. Причиной крушения стал злополучный шторм, отправивший в морскую пучину лишь судно, а не спасшихся пассажиров. Се ля ви…