Аренда и продажа яхт https://scanmarine.ru SCANMARINE Трехместная субмарина Neptune от британского бренда Aston Martin https://scanmarine.ru/trehmestnaya-submarina-neptune-ot-britanskogo-brenda-aston-martin/ https://scanmarine.ru/trehmestnaya-submarina-neptune-ot-britanskogo-brenda-aston-martin/ На минувшем шоу яхт в Монако можно было увидеть концепт нового глубоководного аппарата от легендарного производителя престижных автомобилей. Олег Хок Новости Wed, 18 Oct 2017 09:00:04 +0300
Notice: Undefined variable: post in /home/ab258440/scanmarine.ru/www/wp-content/plugins/yandexnews-feed-by-teplitsa/inc/tst-yandex-feed-core.php on line 438

Notice: Trying to get property of non-object in /home/ab258440/scanmarine.ru/www/wp-content/plugins/yandexnews-feed-by-teplitsa/inc/tst-yandex-feed-core.php on line 438

Трехместная субмарина Neptune от британского бренда Aston Martin

На минувшем шоу яхт в Монако можно было увидеть концепт нового глубоководного аппарата от легендарного производителя престижных автомобилей.

Кстати, на данном шоу можно увидеть последние достижения малого судостроения, а еще там можно купить яхту. Это трехместная субмарина Neptune от британского бренда Aston Martin. Нет сомнений, что данная компактная подводная лодка действительно достойна самого неповторимого Джеймса Бонда. Известный автомобильный концерн изначально должен выпустить катер, а уже после его инженеры займутся постройкой инновационной субмарины. Это будет совместный проект производителя спортивных авто и предприятия Triton Submarines. Данная компания уже не первый год специализирует на производстве субмарин, прочих глубоководных аппаратов.

Дизайн легкой подлодки люксового класса разработан специалистами компании Aston Martin. Подводная лодка может принять 2-х пассажиров, если не брать в счет место для пилота. Вице-президент концерна Aston Martin М. Рейхман сообщил, что субмарина Neptune получит элегантный внешний вид, а в ее силуэте будут доминировать сглаженные линии. В процессе разработки дизайна компания использовала классические для данного бренда пропорции и формы. Глубоководный аппарат разработан на базе субмарины Triton 1650/3 LP. Разработчик заявил, что водная игрушка будет стоить где-то около 4-х миллионов долларов. Мини-субмарина будет выпущена в ограниченном количестве (небольшой тираж).

В британской компании говорят, что их субмарина сможет находиться под водой максимум 12 часов, а предел погружения по глубине составляет полтысячи метров. Аппарат будет компоноваться электродвигателем, 4-мя аккумуляторами (30 кВт/час). Предел скорости 3,2-метровой субмарины примерно 3 узла. Ширина 4-тонного батискафа составляет чуть более 2-х с половиной метров, а вот высота менее 2-х метров. Субмарина будет компоноваться системой поглощения CO2, прочим оборудованием, необходимым для контроля температуры, обеспечения комфортных условий пребывания пилота и пассажиров на борту подлодки.

В компании Aston Martin уже давно подметили, что многие владельцы дорогих автомобилей испытывают интерес к яхтингу, зачастую являются владельцами дорогих моторных, парусных яхт, катеров и так далее. Это уже, между прочим, далеко не 1-й производитель премиальных авто, который пытается войти в новую для себя сферу (малое судостроение, производство батискафов и так далее).

]]>
На минувшем шоу яхт в Монако можно было увидеть концепт нового глубоководного аппарата от легендарного производителя престижных автомобилей. Кстати, на данном шоу можно увидеть последние достижения малого судостроения, а еще там можно купить яхту. Это трехместная субмарина Neptune от британского бренда Aston Martin. Нет сомнений, что данная компактная подводная лодка действительно достойна самого неповторимого Джеймса Бонда. Известный автомобильный концерн изначально должен выпустить катер, а уже после его инженеры займутся постройкой инновационной субмарины. Это будет совместный проект производителя спортивных авто и предприятия Triton Submarines. Данная компания уже не первый год специализирует на производстве субмарин, прочих глубоководных аппаратов. Дизайн легкой подлодки люксового класса разработан специалистами компании Aston Martin. Подводная лодка может принять 2-х пассажиров, если не брать в счет место для пилота. Вице-президент концерна Aston Martin М. Рейхман сообщил, что субмарина Neptune получит элегантный внешний вид, а в ее силуэте будут доминировать сглаженные линии. В процессе разработки дизайна компания использовала классические для данного бренда пропорции и формы. Глубоководный аппарат разработан на базе субмарины Triton 1650/3 LP. Разработчик заявил, что водная игрушка будет стоить где-то около 4-х миллионов долларов. Мини-субмарина будет выпущена в ограниченном количестве (небольшой тираж). В британской компании говорят, что их субмарина сможет находиться под водой максимум 12 часов, а предел погружения по глубине составляет полтысячи метров. Аппарат будет компоноваться электродвигателем, 4-мя аккумуляторами (30 кВт/час). Предел скорости 3,2-метровой субмарины примерно 3 узла. Ширина 4-тонного батискафа составляет чуть более 2-х с половиной метров, а вот высота менее 2-х метров. Субмарина будет компоноваться системой поглощения CO2, прочим оборудованием, необходимым для контроля температуры, обеспечения комфортных условий пребывания пилота и пассажиров на борту подлодки. В компании Aston Martin уже давно подметили, что многие владельцы дорогих автомобилей испытывают интерес к яхтингу, зачастую являются владельцами дорогих моторных, парусных яхт, катеров и так далее. Это уже, между прочим, далеко не 1-й производитель премиальных авто, который пытается войти в новую для себя сферу (малое судостроение, производство батискафов и так далее).
Мега-яхта Icon продана за 48, 5 миллиона евро https://scanmarine.ru/mega-yahta-icon-prodana-za-48-5-milliona-evro/ https://scanmarine.ru/mega-yahta-icon-prodana-za-48-5-milliona-evro/ Сделка купли-продажи 67-метровой лодки состоялась на Monaco Yacht Show. Олег Хок Новости Tue, 17 Oct 2017 09:00:42 +0300
Notice: Undefined variable: post in /home/ab258440/scanmarine.ru/www/wp-content/plugins/yandexnews-feed-by-teplitsa/inc/tst-yandex-feed-core.php on line 438

Notice: Trying to get property of non-object in /home/ab258440/scanmarine.ru/www/wp-content/plugins/yandexnews-feed-by-teplitsa/inc/tst-yandex-feed-core.php on line 438

Мега-яхта Icon продана за 48, 5 миллиона евро

Сделка купли-продажи 67-метровой лодки состоялась на Monaco Yacht Show.

Стоит отметить, что выставки яхт такого уровня – это отличное вариант, если в планах на будущее покупка или долгосрочная аренда яхты. Интересы нового хозяина шикарной яхты представляет довольно таки известная брокерская контора Bluewater.

Известно, что судно разработано дизайнерами популярной студии Redman Whiteley Dixon. Яхта получила прочный стальной корпус, а ее надстроечная часть выполнена из алюминиевого сплава. На воду 67-метровая лодка была спущена в 2010-м году. Это, между прочим, первый проект яхты молодой судостроительной компании Icon Yachts. В 2014-м мега-яхта прошла комплексную модернизацию, что позволило улучшить ее функциональные характеристики. На элегантной яхте есть 5-метровый бассейн, просторная сауна, тренажерный зал и даже хаммам.

Разработкой ее интерьеров занимались сотрудники Studio Linse. На борту мега-яхты предусмотрено 7 кают (включая мастер-каюту), где может разместиться 14 человек. Апартаменты владельца находятся на верхней палубе, занимают практически весь ярус. На Icon достаточно места для развлечений, отдыха, есть там, где и позагорать. В наличие сразу 2 салона, большая обеденная зона, где может одновременно разместиться 12 пассажиров. Среди прочих достопримечательностей лодки просторный пляжный клуб и бар, которых до рефита, кстати, не было. На лодке есть тендеры для водных игрушек, даже специальное помещение для хранения оборудования для подводного плавания. Пассажирам яхты не придется скучать, ведь там много всевозможного оборудования из категории мультимедиа.

Морские инженеры создали лодку, которая действительно годится для продолжительных и увлекательных круизов. Они оснастили мега-яхту передовой системой стабилизации, которая гарантирует комфортное пребывание на судне при любых погодных условиях. Моторная яхта оснащена парой мощных 2480-сильных двигателей производства MTU. Лодка без дозаправки на круизной скорости способна пройти солидную дистанцию в 6 тысяч миль.

]]>
Сделка купли-продажи 67-метровой лодки состоялась на Monaco Yacht Show. Стоит отметить, что выставки яхт такого уровня – это отличное вариант, если в планах на будущее покупка или долгосрочная аренда яхты. Интересы нового хозяина шикарной яхты представляет довольно таки известная брокерская контора Bluewater. Известно, что судно разработано дизайнерами популярной студии Redman Whiteley Dixon. Яхта получила прочный стальной корпус, а ее надстроечная часть выполнена из алюминиевого сплава. На воду 67-метровая лодка была спущена в 2010-м году. Это, между прочим, первый проект яхты молодой судостроительной компании Icon Yachts. В 2014-м мега-яхта прошла комплексную модернизацию, что позволило улучшить ее функциональные характеристики. На элегантной яхте есть 5-метровый бассейн, просторная сауна, тренажерный зал и даже хаммам. Разработкой ее интерьеров занимались сотрудники Studio Linse. На борту мега-яхты предусмотрено 7 кают (включая мастер-каюту), где может разместиться 14 человек. Апартаменты владельца находятся на верхней палубе, занимают практически весь ярус. На Icon достаточно места для развлечений, отдыха, есть там, где и позагорать. В наличие сразу 2 салона, большая обеденная зона, где может одновременно разместиться 12 пассажиров. Среди прочих достопримечательностей лодки просторный пляжный клуб и бар, которых до рефита, кстати, не было. На лодке есть тендеры для водных игрушек, даже специальное помещение для хранения оборудования для подводного плавания. Пассажирам яхты не придется скучать, ведь там много всевозможного оборудования из категории мультимедиа. Морские инженеры создали лодку, которая действительно годится для продолжительных и увлекательных круизов. Они оснастили мега-яхту передовой системой стабилизации, которая гарантирует комфортное пребывание на судне при любых погодных условиях. Моторная яхта оснащена парой мощных 2480-сильных двигателей производства MTU. Лодка без дозаправки на круизной скорости способна пройти солидную дистанцию в 6 тысяч миль.
Катер 35-го американского президента Д. Кеннеди выставлен на продажу https://scanmarine.ru/kater-35-go-amerikanskogo-prezidenta-d-kennedi-vystavlen-na-prodazhu/ https://scanmarine.ru/kater-35-go-amerikanskogo-prezidenta-d-kennedi-vystavlen-na-prodazhu/ Речь идет о деревянной 17-футовой лодке Restofus, на которой в свое время совершал морские прогулки президент США. Быстроходный катер будет реализован через площадку нью-йоркского аукциона Guernsey’s. Олег Хок Новости Mon, 16 Oct 2017 19:00:54 +0300
Notice: Undefined variable: post in /home/ab258440/scanmarine.ru/www/wp-content/plugins/yandexnews-feed-by-teplitsa/inc/tst-yandex-feed-core.php on line 438

Notice: Trying to get property of non-object in /home/ab258440/scanmarine.ru/www/wp-content/plugins/yandexnews-feed-by-teplitsa/inc/tst-yandex-feed-core.php on line 438

Катер 35-го американского президента Д. Кеннеди выставлен на продажу

Речь идет о деревянной 17-футовой лодке Restofus, на которой в свое время совершал морские прогулки президент США. Быстроходный катер будет реализован через площадку нью-йоркского аукциона Guernsey’s.

Кстати, через подобный аукцион в принципе можно купить парусную яхту или моторную суперяхту, если, конечно, бюджет позволяет и есть на то желание.

Никто из представителей рода Кеннеди до сих пор не изъявил желание приобрести вышеупомянутое судно. Президент вышеупомянутого аукционного дома А. Эттингер сообщил, что катер в свое время выиграл в церковную лотерею отец Джона Кеннеди. В 1963-м году катером стал владеть сенатор Э. Кеннеди (младший брат Джона). Спустя некоторое время судно купил владелец розничной сети Bilezikians. На данный момент катер принадлежит П. Истмену.

Известно, что деревянная лодка на ходу, ее приблизительная рыночная стоимость, как утверждают знатоки, где-то в районе 100-160 тысяч долларов. На американском аукционе можно приобрести и другие вещи, принадлежавшие политику, вошедшему в историю Северной Америки. Речь идет о кожаной куртке Кеннеди, его сигарах, плавках, кресле-качалке, прочих раритетах. Между прочим, не так давно, всего 2 года назад был продан через аукцион еще один катер Кеннеди, на котором он в 19-летнем возрасте одержал победу в соревнованиях Atlantic Coast Championship. Речь идет о катере Flash-2.

]]>
Речь идет о деревянной 17-футовой лодке Restofus, на которой в свое время совершал морские прогулки президент США. Быстроходный катер будет реализован через площадку нью-йоркского аукциона Guernsey’s. Кстати, через подобный аукцион в принципе можно купить парусную яхту или моторную суперяхту, если, конечно, бюджет позволяет и есть на то желание. Никто из представителей рода Кеннеди до сих пор не изъявил желание приобрести вышеупомянутое судно. Президент вышеупомянутого аукционного дома А. Эттингер сообщил, что катер в свое время выиграл в церковную лотерею отец Джона Кеннеди. В 1963-м году катером стал владеть сенатор Э. Кеннеди (младший брат Джона). Спустя некоторое время судно купил владелец розничной сети Bilezikians. На данный момент катер принадлежит П. Истмену. Известно, что деревянная лодка на ходу, ее приблизительная рыночная стоимость, как утверждают знатоки, где-то в районе 100-160 тысяч долларов. На американском аукционе можно приобрести и другие вещи, принадлежавшие политику, вошедшему в историю Северной Америки. Речь идет о кожаной куртке Кеннеди, его сигарах, плавках, кресле-качалке, прочих раритетах. Между прочим, не так давно, всего 2 года назад был продан через аукцион еще один катер Кеннеди, на котором он в 19-летнем возрасте одержал победу в соревнованиях Atlantic Coast Championship. Речь идет о катере Flash-2.
Группа Azimut-Benetti теперь единоличный собственник Fraser Yachts https://scanmarine.ru/gruppa-azimut-benetti-teper-edinolichnyj-sobstvennik-fraser-yachts/ https://scanmarine.ru/gruppa-azimut-benetti-teper-edinolichnyj-sobstvennik-fraser-yachts/ Недавно судостроительная компания из Италии, где производят, как утверждают некоторые эксперты, лучшие яхты в Европе, довела до 100 процентов свою долю в крупном яхтенном брокере. Олег Хок Новости Mon, 16 Oct 2017 15:04:14 +0300
Notice: Undefined variable: post in /home/ab258440/scanmarine.ru/www/wp-content/plugins/yandexnews-feed-by-teplitsa/inc/tst-yandex-feed-core.php on line 438

Notice: Trying to get property of non-object in /home/ab258440/scanmarine.ru/www/wp-content/plugins/yandexnews-feed-by-teplitsa/inc/tst-yandex-feed-core.php on line 438

Группа Azimut-Benetti теперь единоличный собственник Fraser Yachts

Недавно судостроительная компания из Италии, где производят, как утверждают некоторые эксперты, лучшие яхты в Европе, довела до 100 процентов свою долю в крупном яхтенном брокере.

Ранее им принадлежало 83 процента акций вышеозначенного предприятия. Президент судостроительной компании П. Вителли сообщил, что в их планах на будущее не только производство суперяхт, они будут развивать и другие, связанные с яхтингом услуги (купля-продажа, техническое обслуживание, долгосрочная аренда, хранение). Их клиенты вправе рассчитывать на широкий ассортимент услуг высочайшего качества. В перечне услуг такие сервисы как предоставление высококвалифицированного экипажа, модернизация судна, организация чартеров и управление.

Известно, что в год при участии компании Fraser Yachts проходит более 50 крупных сделок (купля-продажа дорогих яхт). Яхтенный брокер также специализируется на яхтенных услугах (предоставление экипажа, управление, техническое обслуживание). По последним данным под его управлением находиться приблизительно 120 супер-яхт, в том числе и 56-метровое судно Benetti Ulysses. Брокер недавно провернул крупную сделку купли-продажи на минувшем Monaco Yacht Show. Компания Fraser, по словам представителя Azimut-Benetti, лидирует в своем направлении, речь идет о 15 процентах рынка. Недавно были открыты новые офисы в Гонконге и Нью-Йорке, а это предполагает новый виток развития предприятия, освоение новых высот.

В корпорацию Azimut-Benetti входит целая плеяда известных брендов (Benetti Yachts, Azimut Grande, Lusben, Royal Yacht Club Moscow, Marina di Varazze, Azimut Yachts, Yachtique и Atlantis). Известнейший в мире производитель моторных яхт люксового класса представлен в 67-и странах, речь идет о 138 представительствах (офисы продаж). Судостроитель может предложить клиенту лодки различного типа, начиная от 30-метровых быстроходных яхт и заканчивая эксклюзивными мега-яхтами, то есть выбор весьма и весьма широк. Кстати, сейчас итальянская судоверфь работает сразу над несколькими масштабными проектами. В 2019-м году судостроитель должен запустить проект 107-метрового флагмана Benetti FB/277.

]]>
Недавно судостроительная компания из Италии, где производят, как утверждают некоторые эксперты, лучшие яхты в Европе, довела до 100 процентов свою долю в крупном яхтенном брокере. Ранее им принадлежало 83 процента акций вышеозначенного предприятия. Президент судостроительной компании П. Вителли сообщил, что в их планах на будущее не только производство суперяхт, они будут развивать и другие, связанные с яхтингом услуги (купля-продажа, техническое обслуживание, долгосрочная аренда, хранение). Их клиенты вправе рассчитывать на широкий ассортимент услуг высочайшего качества. В перечне услуг такие сервисы как предоставление высококвалифицированного экипажа, модернизация судна, организация чартеров и управление. Известно, что в год при участии компании Fraser Yachts проходит более 50 крупных сделок (купля-продажа дорогих яхт). Яхтенный брокер также специализируется на яхтенных услугах (предоставление экипажа, управление, техническое обслуживание). По последним данным под его управлением находиться приблизительно 120 супер-яхт, в том числе и 56-метровое судно Benetti Ulysses. Брокер недавно провернул крупную сделку купли-продажи на минувшем Monaco Yacht Show. Компания Fraser, по словам представителя Azimut-Benetti, лидирует в своем направлении, речь идет о 15 процентах рынка. Недавно были открыты новые офисы в Гонконге и Нью-Йорке, а это предполагает новый виток развития предприятия, освоение новых высот. В корпорацию Azimut-Benetti входит целая плеяда известных брендов (Benetti Yachts, Azimut Grande, Lusben, Royal Yacht Club Moscow, Marina di Varazze, Azimut Yachts, Yachtique и Atlantis). Известнейший в мире производитель моторных яхт люксового класса представлен в 67-и странах, речь идет о 138 представительствах (офисы продаж). Судостроитель может предложить клиенту лодки различного типа, начиная от 30-метровых быстроходных яхт и заканчивая эксклюзивными мега-яхтами, то есть выбор весьма и весьма широк. Кстати, сейчас итальянская судоверфь работает сразу над несколькими масштабными проектами. В 2019-м году судостроитель должен запустить проект 107-метрового флагмана Benetti FB/277.
Мега-яхта спортивного дизайна и максимальный релакс https://scanmarine.ru/mega-yahta-sportivnogo-dizajna-i-maksimalnyj-relaks/ https://scanmarine.ru/mega-yahta-sportivnogo-dizajna-i-maksimalnyj-relaks/ И снова на слуху неутомимая Heesen Yachts. В этом сезоне голландская верфь, видимо, решила перебрать на себя пальму первенства в судостроении, представив концепт 66-метровой суперяхты Avanti. Олег Хок Без рубрики Fri, 13 Oct 2017 13:00:54 +0300
Notice: Undefined variable: post in /home/ab258440/scanmarine.ru/www/wp-content/plugins/yandexnews-feed-by-teplitsa/inc/tst-yandex-feed-core.php on line 438

Notice: Trying to get property of non-object in /home/ab258440/scanmarine.ru/www/wp-content/plugins/yandexnews-feed-by-teplitsa/inc/tst-yandex-feed-core.php on line 438

Мега-яхта спортивного дизайна и максимальный релакс

И снова на слуху неутомимая Heesen Yachts. В этом сезоне голландская верфь, видимо, решила перебрать на себя пальму первенства в судостроении, представив концепт 66-метровой суперяхты Avanti.

Не успели улечься страсти по возможному новому флагману Heesen Yachts, мега-яхте Maximus, длина корпуса которой целых 83 метра, как голландцы знакомят аудиторию со своим очередным современным шедевром. Первый блин не должен оказаться комом. По крайней мере, хочется верить, что старт сотрудничества верфи с Winch Design будет мощным и запоминающимся. Пока что дизайнерская студия представила лодку спортивной конфигурации, вызывающе-бунтарскую по духу. Однако производитель и позиционирует «Аванти» как яхту исключительно для семейного круга и максимального расслабления от суеты мирской. По экстерьеру – а это рулевая рубка приподнятого характера, носовая часть с обратным форштевнем, суперобтекаемый корпус – этого не скажешь: на такой красавице хочется лететь в поисках приключений и покорять водные стихии, а не нежиться на солнышке, попивая коктейли.

Что ж, возможно, следует получше изучить возможности мега-красотки. Да, «Аванти» — действительно идеальное место для релакса. Судите сами: дюжина гостей с легкостью разместится на борту, посещая попеременно обеденные зоны, загорая на корме или плавая в пятиметровом бассейне, расслабляясь в спа-центре, сауне или хаммаме, например, после активной тренировки в спортивном зале на нижней палубе.

Но и это не предел мечтаний для приглашенных владельцем нашей мега-яхты. Любой их каприз легко исполним. Не хотите спа — извольте насладиться насыщенным вкусом эксклюзивного коктейля в баре или просто разместиться на просторном лежаке, а затем принять джакузи. Это удовольствие спрятано под хардтопом и его электрическим люком. Перемещаться между палубами проще простого благодаря настоящему лифту из стекла.

Дизайнеры наверняка учли пожелания верфи в максимальном природном освещении судна. Этой цели служит множество панорамных окон, размещенных в салоне. И дизайн корпуса, и салон выдержаны в одинаковой стилистической манере. Пока что производитель не определился с точной планировкой «Аванти». Это значит, что каждый клиент вправе определить, сколько кают его душе угодно.

Тем не менее, мастер-каюте все же отдано предпочтение в любом случае. Её предлагается максимально наполнить пространством. Неподалеку будет находиться терраса, а также две зоны – гостевая и обеденная. Здесь хозяйничать позволено только владельцу мега-судна. На «Аванти» планируют соорудить и гараж, под фордеком. Это идеальное место для парадного тендера, а также катера на случай спасения в чрезвычайной ситуации.

Что ж, завеса таинственности приоткрыта. Отныне мы знаем немного о двух гениальных проектах голландской верфи. Тем не менее Heesen Yachts неутомимы в своих исканиях совершенства. Да, речь идет не о дуэте суперяхт, а о волшебном трио. К сожалению, о 78-метровой мегаяхте из алюминия пока что почти ничего не известно. Но в том, что она станет очередным шедевром, никто уже и не сомневается.

]]>
И снова на слуху неутомимая Heesen Yachts. В этом сезоне голландская верфь, видимо, решила перебрать на себя пальму первенства в судостроении, представив концепт 66-метровой суперяхты Avanti. Не успели улечься страсти по возможному новому флагману Heesen Yachts, мега-яхте Maximus, длина корпуса которой целых 83 метра, как голландцы знакомят аудиторию со своим очередным современным шедевром. Первый блин не должен оказаться комом. По крайней мере, хочется верить, что старт сотрудничества верфи с Winch Design будет мощным и запоминающимся. Пока что дизайнерская студия представила лодку спортивной конфигурации, вызывающе-бунтарскую по духу. Однако производитель и позиционирует «Аванти» как яхту исключительно для семейного круга и максимального расслабления от суеты мирской. По экстерьеру – а это рулевая рубка приподнятого характера, носовая часть с обратным форштевнем, суперобтекаемый корпус – этого не скажешь: на такой красавице хочется лететь в поисках приключений и покорять водные стихии, а не нежиться на солнышке, попивая коктейли. Что ж, возможно, следует получше изучить возможности мега-красотки. Да, «Аванти» — действительно идеальное место для релакса. Судите сами: дюжина гостей с легкостью разместится на борту, посещая попеременно обеденные зоны, загорая на корме или плавая в пятиметровом бассейне, расслабляясь в спа-центре, сауне или хаммаме, например, после активной тренировки в спортивном зале на нижней палубе. Но и это не предел мечтаний для приглашенных владельцем нашей мега-яхты. Любой их каприз легко исполним. Не хотите спа — извольте насладиться насыщенным вкусом эксклюзивного коктейля в баре или просто разместиться на просторном лежаке, а затем принять джакузи. Это удовольствие спрятано под хардтопом и его электрическим люком. Перемещаться между палубами проще простого благодаря настоящему лифту из стекла. Дизайнеры наверняка учли пожелания верфи в максимальном природном освещении судна. Этой цели служит множество панорамных окон, размещенных в салоне. И дизайн корпуса, и салон выдержаны в одинаковой стилистической манере. Пока что производитель не определился с точной планировкой «Аванти». Это значит, что каждый клиент вправе определить, сколько кают его душе угодно. Тем не менее, мастер-каюте все же отдано предпочтение в любом случае. Её предлагается максимально наполнить пространством. Неподалеку будет находиться терраса, а также две зоны – гостевая и обеденная. Здесь хозяйничать позволено только владельцу мега-судна. На «Аванти» планируют соорудить и гараж, под фордеком. Это идеальное место для парадного тендера, а также катера на случай спасения в чрезвычайной ситуации. Что ж, завеса таинственности приоткрыта. Отныне мы знаем немного о двух гениальных проектах голландской верфи. Тем не менее Heesen Yachts неутомимы в своих исканиях совершенства. Да, речь идет не о дуэте суперяхт, а о волшебном трио. К сожалению, о 78-метровой мегаяхте из алюминия пока что почти ничего не известно. Но в том, что она станет очередным шедевром, никто уже и не сомневается.
Яхта-призрак с польским гражданством https://scanmarine.ru/yahta-prizrak-s-polskim-grazhdanstvom/ https://scanmarine.ru/yahta-prizrak-s-polskim-grazhdanstvom/ «Битва за Готланд» чуть ли не стала роковой для польского яхтсмена. Неудачный маневр во время регаты заставил спортсмена покинуть судно. Олег Хок Новости Fri, 13 Oct 2017 09:00:08 +0300
Notice: Undefined variable: post in /home/ab258440/scanmarine.ru/www/wp-content/plugins/yandexnews-feed-by-teplitsa/inc/tst-yandex-feed-core.php on line 438

Notice: Trying to get property of non-object in /home/ab258440/scanmarine.ru/www/wp-content/plugins/yandexnews-feed-by-teplitsa/inc/tst-yandex-feed-core.php on line 438

Яхта-призрак с польским гражданством

«Битва за Готланд» чуть ли не стала роковой для польского яхтсмена. Неудачный маневр во время регаты заставил спортсмена покинуть судно.

Совсем недавно город Балтийск (Калининградская область) навестила яхта-призрак. Работникам российских правоохранительных органов пришлось приложить немало усилий, чтобы найти настоящего владельца лодки под названием Loxa. Им оказался неудачник регаты «Битва за Готланд» с польским паспортом.

В ходе расследования стало известно, что, увидев пробоину на судне, польский капитан сразу же обратился за помощью к береговым службам. Эвакуацию спортсмена произвели, вертолет перенес его в безопасное место, но вот само парусное судно приняли решение бросить, считая, что его ждет неминуемое потопление. Однако не тут-то было. Яхта смогла благополучно доплыть до российского побережья.

Итак, на данный момент Loxa находится на военной базе Балтийска. Владелец судна уже уведомлен о его судьбе. Однако забирать своего «боевого друга» пока что не спешит ввиду недостатка средств для перевозки. Пока что польский мореплаватель решил ограничиться лишь вещами для личного пользования. Напомним, что яхта-призрак была обнаружена российскими моряками у берегов города Калининградской области. Людей на судне не было. Среди найденного на борту – личные вещи, еда и разряженный планшет.

]]>
«Битва за Готланд» чуть ли не стала роковой для польского яхтсмена. Неудачный маневр во время регаты заставил спортсмена покинуть судно. Совсем недавно город Балтийск (Калининградская область) навестила яхта-призрак. Работникам российских правоохранительных органов пришлось приложить немало усилий, чтобы найти настоящего владельца лодки под названием Loxa. Им оказался неудачник регаты «Битва за Готланд» с польским паспортом. В ходе расследования стало известно, что, увидев пробоину на судне, польский капитан сразу же обратился за помощью к береговым службам. Эвакуацию спортсмена произвели, вертолет перенес его в безопасное место, но вот само парусное судно приняли решение бросить, считая, что его ждет неминуемое потопление. Однако не тут-то было. Яхта смогла благополучно доплыть до российского побережья. Итак, на данный момент Loxa находится на военной базе Балтийска. Владелец судна уже уведомлен о его судьбе. Однако забирать своего «боевого друга» пока что не спешит ввиду недостатка средств для перевозки. Пока что польский мореплаватель решил ограничиться лишь вещами для личного пользования. Напомним, что яхта-призрак была обнаружена российскими моряками у берегов города Калининградской области. Людей на судне не было. Среди найденного на борту – личные вещи, еда и разряженный планшет.