В эти выходные 71-метровый Juice был отстыкован от строительного цеха Feadship в столице Нидерландов. Наблюдатели смогли оценить все особенности нового Feadship: сочетание полированной нержавеющей стали, стекла и тика создаёт классический вид, а внешние линии демонстрируют гладкий и современный вид.
Владелец Juice, постоянный клиент Feadship, работал с дизайнерами RWD, чтобы обеспечить изысканный внешний вид с мягкими линиями и характерными складками. Все ненужные элементы были удалены, чтобы создать элегантный, но мужественный вид. Ещё один заметный момент — это прогулочная надстройка, а также поразительное соответствие между палубами суперяхты, что подчёркивает способность Feadship соответствовать требованиям.
От колонн и лестницы до основания большого восьмиметрового бассейна на главной палубе все конструкционные элементы экстерьера выполнены из полированной нержавеющей стали. Прозрачные детали сделаны из стекла, в том числе перила и борта бассейна, а большие плоские и изогнутые застеклённые панели обеспечивают неограниченный обзор.
Дизайнеры считают, что всё, к чему можно прикасаться на открытом воздухе, от дверей кормового салона и поручней, создаёт ощущение тепла и комфорта. Под плоской носовой палубой размещены три нестандартных тендера — 10-метровый лимузин, 8-метровый гостевой RIB и спасательный катер — которые спускаются через двери типа «крыло чайки» в корпусе.
Питер Марино нарисовал интерьер, ориентированный на использование красивых материалов. Опять же, клиент посвятил время поиску основных ингредиентов, вплоть до личного выбора кусков шпона для центральной лестницы. Именно благодаря такому вниманию к деталям владелец обратился в Feadship: каждый элемент на борту был тщательно спроектирован и изготовлен, ничто не оставлено на волю случая.
Juice имеет полноценную палубу владельца между мостиком и главной палубой, что является необычным приобретением для яхты такого размера. На ней также есть четыре впечатляющих гостевых люкса на главной палубе, большой пляжный клуб, кинотеатр на нижней палубе и тренажёрный зал на солнечной палубе.
Название отражает тот факт, что владелец является увлечённым коллекционером современного искусства, а трёхмерный логотип на воронке вдохновлён одноимённой работой 1967 года американского художника Эда Руши. Знатоки аукционов узнают намёк на «сок сверху», выражение из того мира со значением, аналогичным «вишенки на торте».