McKeon и McConaghy – имена, которые регулярно появляются в отраслевых новостях. Малколм МакКеон — дизайнер парусных яхт с целым рядом концепций дизайна фронтальных парусных яхт и успешной 32,64-метровой Ribelle – объединился с производителем суперяхт, ответственным за 42,5-метровую космическую эру Adastra, McConaghy Boats, и выпустил новую серию парусных суперяхт под названием Makara.
За 50 лет, когда McConaghy строила высокопроизводительные гоночные яхты и сложные композитные конструкции, команда стала экспертами в применении передовых методов строительства во всех своих проектах. Теперь, когда команда готова начать производство первого Makara 85 (стоимость которого составляет 6 750 000 долларов), мы решили внимательно изучить, что делает эту новую серию суперпарусников привлекательной.
Можно плыть управляя одной рукой
Новая серия — это вход австралийской верфи в сектор полу-нестандартных роскошных яхт. Доказав, что высокотехнологичная и сложная конструкция может управляться всего одной рукой, яхты McConaghy’s Makara обеспечивают высочайший уровень ходовых качеств с минимальными усилиями и максимальным комфортом.
Обладая гротом площадью 189 квадратных метров и клинком площадью 149 квадратных метров, Makara 85 имеет функцию кнопки для обрезки грот-шкота. Эти передовые системы и технологии управления парусом созданы, чтобы дать рулевому-одиночке уверенность в том, что он сможет максимально использовать круиз по голубой воде.
Создан с впечатляющим лёгким комплектом
Высокая производительность яхты достигается за счёт её композитной инженерии от Pure Design и сердцевины из препрега из углепластика и структурной пены, которые, как гарантируют McConaghy, остаются лёгкими (25,9-метровая модель имеет водоизмещение всего 48 тонн).
Пакет сборки может быть настроен для включения бушприта и подъёмного киля с другими элементами из углеродного волокна, разработанными McConaghy, такими как карбоновые рулевые колеса и кормовой лазарет с откидной транцевой дверью. Комплект оснастки для серии Makara был определён компанией Southern Spars.
Разработан с большим количеством парусного стиля
Внешние линии Малкольма МакКеона демонстрируют отчётливый скул корпуса и низкопрофильную надстройку для всех трёх яхт серии: Makara 85, Makara 105 и Makara 120. Использование тёмного стекла, окружающего надстройку, придаёт динамичный вид и впечатляет, а также контрастирует с палубой из тика и лакокрасочным покрытием. Внешний вид в значительной степени дополняет выбор продуманных интерьерных схем, таких как шпон дуба или ореха или минималистичная гладкая серая отделка.
«Наша серия парусных суперяхт Makara, разработанная одним из самых известных имён в яхтенном спорте, имеет идеально пропорциональный стиль и все элементы культовой линейки парусных яхт. С серией Makara мы укрепляем нашу позицию в сегменте полу-нестандартных роскошных яхт», – объясняет Марк Эванс, директор McConaghy. «Это высокотехнологичный и сложный дизайн, который в результате простоты использования сильно отличается от других».
Быстрый, но для всей семьи
Полу-нестандартный дизайн включает четыре внутренние компоновки и возможность выбора трёх или четырёх кают с главной спальней, расположенной в носовой или кормовой части, а также возможность создания уютного салона. Гибкая внутренняя планировка была создана, чтобы стать привлекательной как для чартерного рынка, так и для семейного отдыха.
Расположение кокпита в окружении эргономичного комингса позволяет гостям безопасно сидеть на палубе, пока яхта плывёт, а экипаж поблизости выполняет манёвры. Мягкие шезлонги, простирающиеся в корме от кабины, являются идеальным местом для отдыха на якоре.