После почти 20 лет работы старшим военно-морским архитектором в Silver Yachts, Ник Старк объявил об открытии студии морской архитектуры и дизайна Nick Stark Design. Она запускается на этой неделе с презентации трёх 70-метровых теневых судов – 70-метрового Cygnus, 71-метрового Auriga и 75-метрового Aquila.
Cygnus (70 метров)
Судно имеет изящные линии и просторную гостеприимную зону регистрации. Гости, прибывающие на вертолёте, получают множество возможностей расслабиться и освежиться перед тем, как сесть на плавучую базу. Cygnus также может похвастаться просторными помещениями для хранения, подзарядки и обслуживания вспомогательных судов, таких как подводные лодки.
Auriga (71 метр)
Названный за сочетание грузоподъёмности, мелкой осадки и быстрого изменения положения, Auriga обладает достаточной вместимостью водных игрушек в сочетании с эстетическим дизайном, который дополнит любую яхту. Обладая лёгкими, высокопроизводительными, полностью алюминиевыми конструкциями, судно представляет собой своеобразное представление о роли теневой лодки.
Aquila (75 метров)
Названный в честь дверей, открывающих просторный пляжный клуб, оздоровительный центр, дискотеку и уединённые места, Aquila становится «вторым пространством», предлагая стандартные удобства для яхт, но при этом имея возможность нести полный набор игрушек.
Судно использует платформу модульного проектирования Nick Stark Design с использованием общих систем (таких, как силовая установка и расположение валов), конструкций и процессов проектирования. Эта синергия приводит к тому, что судно соответствует требованиям Lloyds Register SSC и Red Ensign Group Rules A.
Длинные ватерлинии и широкое разделение создают корпуса, которые очень эффективны и легко управляются. Исследования конструкции показали выдающиеся характеристики двигателей, соответствующих стандарту IMO Tier 3, от Cat V12 до MTU16v4000.
Электроэнергетика гибридная. Аккумуляторы обеспечивают бесшумную работу при швартовке и позволяют «снизить нагрузку», снижая затраты на техническое обслуживание. Полностью соответствующая вертолётная площадка рассчитана на нагрузку и размер для больших вертолётов, таких как 15-местный AW139.
Почти 20 лет проработав старшим военно-морским архитектором, Ник Старк начал свою карьеру в Silver Yachts (тогда называвшейся Hanseatic Marine) на ранней стадии проектирования корпуса номер один. Он работал, чтобы помочь реализовать Espen Oeino Silver, Silver Zwei, Smeralda, Silver Fast и Bold от концепции до ходовых испытаний.
Открытие индивидуальной дизайнерской студии позволило Нику сосредоточиться на проектах, которые ждали своего часа, когда у него будет время, энергия и терпение, чтобы воплотить их в жизнь.