Swan 120 сочетает в себе мастерство и искусство трёх отдельных групп, известных в своих областях, и работающих вместе, в партнёрстве, чтобы создать безупречную интерпретацию современной суперяхты. Swan 120 обеспечивает непревзойдённый комфорт, безопасный переход и необходимый уровень надёжности.
Военно-морская архитектура для этого вдохновляющего проекта исходит от офиса маэстро Хермана Фрерса в Буэнос-Айресе, дизайнера домов Nautor’s Swan с начала 1980-х годов. Свежий и влиятельный элемент в давнем сотрудничестве аргентинского таланта и финского мастерства в строительстве – это дизайнерский вклад архитектора Мисы Погги.
Благодаря новейшим технологиям строительства и материалам, а также ряду инновационных решений, Swan 120 нацелен на определение нового поколения высокопроизводительных суперяхт. Форма Swan 120 отражает элегантность и стиль, которые Фрерс привносит во все свои яхты, особенно в яхты Swan, линии которых мгновенно узнаваемы и заметны в каждой гавани и в каждом океане.
От потрясающего форштевня, с типичной для Хермана Фрерса отвесной линией, обводы корпуса плавно уходят к корме. Примерно от середины плавный рокер корпуса переходит в мужскую корму с мощными, динамичными четвертями над ватерлинией. Конструкция корпуса имеет почти всю максимальную ширину на корме, концепция, которая обеспечивает отличную устойчивость формы на крене и в то же время создаёт большой объём внизу.
На уровне палубы чистая носовая часть ведёт на кормовую часть к крыше кабины приподнятого салона, которая плавно переходит в обширную защищённую зону кокпита. Этот ключевой элемент опыта на плаву полностью лишён линий, что позволяет тем, кто не занимается парусным спортом на этой великолепной суперяхте, по-настоящему расслабиться во время плавания. За детальным дизайном скрывается сложный, электрически управляемый верх бимини и капот, который, когда не используется, исчезает в полностью скрытой кассете крыши яхты и предлагает обширное укрытие от моря и солнца.
На якоре зона кокпита превращается в обширную гостиную. С универсальными диванами-палубами это идеальное место, чтобы расслабиться на закате, прежде чем превратиться в элегантную уютную обеденную зону. Следуя философии других дизайнов Maxi Swanline, Swan 120 также предлагает сиденья у прохода, чтобы улучшить как плавание, так и отдых.
В кормовой части палубного салона находится чистое палубное пространство, всё ещё защищённое комингсами, которые переходят за рулевые постаменты с аэродинамическими сиденьями. Между постами управления можно установить уютный островок, который обеспечивает защищённый доступ к кормовой части с уклонением, брызговиком и удобными сиденьями.
Объёмная кормовая часть привлечёт к себе внимание, когда яхта находится в состоянии покоя. Транец складывается гидравлически, образуя платформу для купания из тикового дерева и открывая просторный гараж, в котором находится тендер длиной 4,5 метра и другие игрушки по выбору. После запуска тендера большая территория становится доступной для занятий водными видами спорта, принятия солнечных ванн и даже обедов.
Дизайн означает, что чистая корма Swan под парусами легко трансформируется в большую пляжную палубу, соединённую с хорошо организованным ангаром для максимального развлечения на якоре. Помимо откидывающейся вниз кормовой платформы, часть кормовой части палубы может быть открыта для преобразования в большой лежак на уровне палубы.
Корпус и палуба Swan 120 будут полностью выполнены с использованием эпоксидной смолы SPRINT pre-preg из углеродного волокна, внутренней и внешней обшивки на сердцевине из пенопласта Corecell M-класса. Система pre-preg обеспечивает максимальную жёсткость конструкции при минимально возможном весе, в то же время обеспечивая абсолютную структурную целостность. Корпус будет уложен в матрицу, изготовленную по той же технологии, что обеспечит идентичные механические свойства, когда он подвергнется термообработке с использованием новейших печных технологий.
Яхта будет воплощена в жизнь на современном суперяхтенном комплексе Nautor’s Swan в Пиетарсаари, Финляндия. Будут использованы новейшие материалы, передовые методы сборки и высочайшее мастерство, которыми Nautor’s Swan славится во всём мире.
Внутри этого изящного корпуса находится интерьер, разработанный архитектором Мисой Погги. Были задуманы две основные концепции: Owner Aft и Owner Forward. Обе конфигурации кают владельца предлагают три исключительные гостевые каюты, каждая с ванной комнатой. Миса разработала изысканную тему специально для проекта Swan 120 с использованием лучших итальянских тканей и кожи, чтобы создать непревзойдённую атмосферу комфорта и роскоши для владельца, семьи и гостей.
В просторный салон можно попасть с палубы через великолепную проходную дверь шириной 1,8 метра, сделанную из изогнутого стекла, чтобы максимально облегчить доступ и обеспечить естественное освещение внизу. Оба полноразмерных, полностью оборудованных люкса владельца отличаются стильным дизайном с ванными комнатами и возможностью гардеробной.
В дополнение к каюте владельца предусмотрены три гостевые каюты с ванными комнатами, одна двуспальная и две двухместных, а также три двухместные каюты для экипажа с ванными комнатами. В обоих вариантах для уединения камбуз и прачечная расположены рядом с каютами экипажа и предоставляют всё необходимое для беспрепятственного обслуживания владельца и гостей.
В центре яхты, залитый естественным светом с крыши тренера, находится просторный салон с гостиной по левому борту и обеденной зоной по правому борту. Существует уникальный вариант планировки салона с большим окном в корпусе. Это мягко обставленное пространство идеально подходит для плавания под парусом или перед наступлением темноты.
Близость к корпусу и воде даёт возможность насладиться морем в полном соответствии с основной философией Мисы в отношении интерьера. Было отмечено, что кровати в салоне напоминают койки для пилотов, которые обычно встречаются на яхтах Swan 1970-х годов. Первый корпус Swan 120, Audrey the First, имеет полностью индивидуализированные интерьеры от Mark Whiteley Design.
Swan 120 в стандартной комплектации поставляется с исчерпывающей спецификацией, но существует обширный список опций, гарантирующих, что каждая яхта отражает уникальные интересы и стиль её владельца. Три конфигурации плана парусности отражают разнообразие подходов к парусному спорту и то, что разные владельцы предпочтут разные места для плавания. Возможность совершить кругосветное путешествие или сосредоточиться на исследовании Средиземного моря, Карибского бассейна или Тихого океана – акцент всегда будет соответствовать потребностям.
В дополнение к планированию парусов, Nautor’s Swan продумали подводное оборудование. Главным из них является вариант с телескопическим килем, который снижает осадку с 5,5 до 3,5 метров. В сочетании со стандартными сдвоенными рулями этот вариант киля открывает мир лагун с мелкой осадкой, красочных гаваней и отдалённых нетронутых якорных стоянок без ущерба для ходовых качеств. Как и ожидалось, конструкция системы оптимизирована для обеспечения безопасности и надёжности без вмешательства в интерьер.
Якорь для судна такого размера является важным элементом оборудования, и дизайнерское мышление позаботилось о том, чтобы у Swan 120 была соответствующая система. Якорь запускается и поднимается с помощью гидравлического втягивающего и складывающегося рычага, конструкция которого доказала свою надёжность и простоту использования на протяжении многих лет.
Swan 120 спроектирован для бескомпромиссных путешествий по всему миру. Усовершенствованные системы управления парусами дополняются обширным багажным отделением на палубе, включая просторный носовой рундук и два кормовых лазарета. На яхте также имеются вместительные резервуары для воды и топлива, все они легко проверяются. Под приподнятым салоном находится машинное отделение во всю ширину яхты, обеспечивающее отличный доступ к главному двигателю мощностью 450 лошадиных сил, двум генераторам и другим электрическим и гидравлическим системам.
Для тех, кто желает участвовать в соревнованиях, есть комплексный гоночный пакет, который включает грот с квадратным верхом и ходовыми ахтерштагами; бушприт двойной длины с бобстэем для быстрого доступа с мощными генакерами мачты и даже возможностью интеграции скрытой системы якоря.