43,6-метровая парусная яхта J-Класса Svea и 42,6-метровый Topaz были вовлечены в серьёзное столкновение во время Superyacht Challenge Antigua. Инцидент произошёл как раз перед началом первой гонки 12 марта.
Два человека поранились и им была оказана помощь. Судна получили повреждения и были сняты с регаты. 43,6-метровая яхта Svea – новейшая и самая лучшая в линейке новых яхт, построенных в рамках возрождения легендарных яхт J-класса.
Hoek Design отвечала за её внешний дизайн и военно-морскую архитектуру, сохраняя план линий, включая интегрированные традиционные длинные килевые линии и хорошо сбалансированные выступы на носу и корме.
Изготовленный из высокопрочного алюминия, лёгкий корпус Svea и главная мачта из углеродного волокна длиной 53,75 метра дают ей водоизмещение всего 182 тонны. Планировка палубы уникальна для флота J-класса, улучшая коммуникацию экипажа и делая гонки более лёгкими и эффективными.
Более высокотехнологичные элементы включают систему Intersleek на подводном корпусе, которая делает его чрезвычайно гладким, а также множество современного оборудования, такого как палубное оборудование Harken и быстро поворачивающиеся валки Beckmann на носу.
Яхта Topaz была разработана для участия в соревнованиях на флоте класса J. Её дизайн корпуса создан на основе рисунков Фрэнка Пейна в 1937 году. Судно было поставлено Holland Jachtbouw в 2015 году.
В Topaz есть много уникальных особенностей, позволяющих максимизировать объём внутреннего размещения и обеспечить наилучшие гоночные характеристики на трассе.
Topaz оснащён гибридной силовой и силовой установкой, одной из самых совершенных систем. Системы палуб были разработаны для максимальной эффективности, позволяя топазу участвовать в гонках с меньшим количеством экипажа.