Ice Kite – суперяхта, размер которой составляет 64 метра. Для того, чтобы передвижение и навигация были более простыми, разработчики решили использовать воздушного змея.
Разработку данного судна заказал немецкий предприниматель, а создала его дизайнерская компания Red Yacht. Ее сотрудники работали вместе с архитектурной компанией Dykstra Naval, которая занимается разработкой судов.
Как объяснил главный дизайнер, заказчик желал получить судно, которое, как он сам сказал, вдохновляла «Мать-природа». Лодка должна максимально органично вписываться в океаническую флору и фауну, став чем-то вроде животного.
На судне будут установлены панорамные ветровые стекла вместе с иллюминаторами, которые также будут на крыше. Это создает возможность посетителям видеть окрестности во всех направлениях. Помимо этого, на судне есть огромное количество открытых пространств, которые нечасто встречаются даже на таких больших лодках.
На главной палубе расположилась достаточно обширная область, которая сверху закрывается флайбриджем. На носу расположился очень комфортный салон, в котором установлены панорамные окна, выходящие на море, и нос лодки. Сзади расположилась достаточно просторная зона обедов, которая способна вместить до двенадцати посетителей.
Над закрытой частью судна расположился достаточно крупный флайбридж, который защищает ветровое стекло и специально установленный прозрачный тент. Там есть сразу несколько помещений — зона для обедов, барная зона, а также просторный солярий.
На данном судне есть сразу несколько мест для гостей. Абсолютно все жилые помещения расположились на нижней палубе: четыре каюты для посетителей и огромное жилище владельца лодки. Максимальное количество людей, которые могут разместиться на данном судне — десять человек. В центре нижней палубы располагается просторная SPA-зона.
В личных апартаментах владельца данного судна расположилось огромное количество помещений: спальная комната гигантских размеров, кабинет, комната для приема гостей, раздельные санузлы, гардеробные и так далее. В апартаменты можно попасть как с главной, так и с нижней палуб яхты.
Члены экипажа могут попасть в свои каюты исключительно с главной палубы. Это конструкторское решение было принято для того, чтобы создать конфиденциальные условия.
Разработчиками дизельного судна изначально был выбран путь экологически чистых судов, и современные технологии из этой области применялись на судне. Яхта движется за счет дизельных двигателей, мощность которых составляет 735 кВт. Благодаря этому судно сможет развивать достаточно неплохую скорость в 17 узлов.
Кроме того, конструкторы создали специальное крыло, которое напоминает воздушного змея. С его помощью лодка будет передвигаться на определенных участках пути.
При разработке корпуса использовались конструкторские решения, характерные для парусных яхт. Материал изготовления основного корпуса — алюминий, а надстройки — углепластиковое волокно.
К яхте прикреплено судно поддержки, которое предназначено для перемещения гидросамолета и водных игрушек. Размер лодки составляет 26 метров. Разработкой судна занимается Нидерландская верфь.