Голландский судостроитель Heesen Yachts спустил на воду яхту YN 19055 Project Castor на своём заводе в Осссе, что означает, что судно должно быть поставлено по графику в августе после суровых морских испытаний в Северном море. Это также позволит верфи избежать любых задержек, которые могли произойти из-за пандемии коронавируса.
Во время недавнего вебинара, проведённого Camper & Nicholsons International (CNI), директор по продажам и маркетингу Heesen Марк Кавендиш рассказал, что Heesen был хорошо подготовлен к продолжению работы во время блокировки. «Heesen предпринял решительные действия на раннем этапе, чтобы соответствовать социальному дистанцированию и различным правилам», – заявил Кавендиш.
Благодаря этим решительным мерам, принятым на ранних этапах, как в производственных процессах Heesen, так и в офисах, им удалось ввести необходимое физическое расстояние и, следовательно, они могли продолжать работу (следуя руководящим указаниям правительства Нидерландов) с минимально возможными перебоями. Уменьшая вдвое количество сотрудников, работающих на верфи, а также работая в две смены, Heesen повысил гибкость.
«Мы были впечатлены тем, как команда Heesen адаптировалась к пандемии COVID-19. Они скорректировали своё рабочее время, чтобы увеличить социальную дистанцию, но при этом сохранили оптимальные человеческие часы в нашем проекте и сохранили своевременную, высококачественную поставку, что является немалым подвигом в эти сложные времена», – комментирует Руперт Коннор из Luxury Yacht Group представляющий клиента.
В настоящее время в индустрии суперяхт запущено 55 проектов, запланированных на поставку в 2020 году. 40% – это 30-40 метровые судна, 25% – 40-60 метров, а 35% – 60 метров и более. 30 из 55 таких запусков являются голландскими проектами верфей в том же регионе, что и Heesen.
Project Castor может разместить двенадцать гостей в шести каютах, а основной номер расположен впереди на главной палубе. Четыре гостевые каюты находятся на нижней палубе, а VIP – на мостиковой палубе. Project Castor является первым в классе, предложившим новую конфигурацию планировки.
Project Castor – самый объёмный 55-метровый корабль в настоящее время предлагаемый верфью в Северной Европе. Оснащённый двумя дизельными двигателями MTU 8V 4000 M63, он достигнет максимальной скорости 15,5 узла и будет иметь дальность полёта 4500 морских миль при крейсерской скорости 13 узлов.
Это конкурентоспособное исполнение доступно благодаря дизайну и инженерной платформе, которая имеет корпус FDHF от Van Oossanen. По словам Heesen, 55-метровая сталь FDHF предлагает хорошие мореходные качества в сочетании с более экономным расходом топлива по сравнению с любой другой яхтой в своём классе.