Тайваньский производитель яхт, Johnson Yachts, объявил, что он строит две новые яхты, в том числе одну 30-метровую суперяхту, Johnson 115. Наряду с новым Johnson 80, готовым к отправке в Соединённые Штаты, и двумя строящимися корпусами (Johnson 70 и Johnson 115) верфь уверенно ожидает развития ситуации в области здравоохранения в мире и продолжает соответствующим образом адаптироваться.
По данным верфи, на Тайване было зарегистрировано около 441 случая коронавируса, из которых только семь человек умерло при общем количестве населения 23-миллиона жителей. По сообщениям, секрет успеха Тайваня кроется в воспоминаниях о вспышке атипичной пневмонии в 2002 году. Тайвань смог извлечь из своего опыта более быстрый и эффективный ответ со стороны правительства.
С оперативной точки зрения Johnson Yachts хорошо адаптировался к появлению новых правил в результате применения COVID-19, а Лиа Хуанг, директор по маркетингу Johnson Yachts, объяснила, что униформа и осведомлённость о здоровье вполне понятным образом изменились. «Это было достигнуто путём проверки температуры сотрудников и обеспечения того, чтобы все носили лицевую маску во время работы». Хуан подтвердил, что с этими изменениями верфь продолжает работать в обычном режиме.
Однако, с точки зрения продаж и маркетинга, Johnson Yachts должен был быть более креативным. Хотя тайвань не слишком подвержен влиянию коронавируса, одна из его основных клиентских баз имела совершенно противоположный опыт.
«Наш основной рынок — Соединённые Штаты, одна из наиболее пострадавших областей. Вот почему мы сталкиваемся с некоторыми трудностями в планировании поставок и маркетинга из-за отменённых мероприятий, а также других международных деловых и операционных ограничений, которые были введены во время этой пандемии», – продолжил Хуан.
Компания Johnson Yachts активно использовала текущую ситуацию, вкладывая средства в новые усовершенствования, обучение сотрудников и технологии, и начала разработку виртуальных туров, особенно для новых продуктов, таких как их флагман Johnson 115, из-за действующих ограничений на поездки.
«Виртуальные туры и вебинары — хороший способ продвижения яхт; они способны привлечь внимание и вызвать интерес к продукту», – говорит Хуан. «И кажется, что виртуальные туры в настоящее время являются единственным способом показать потенциальному покупателю судно и работу каждой модели, особенно это касается тех, с кем в США наша компания стремится быть на связи».
«Яхты — это предметы роскоши и качественные изделия ручной работы, и ничто не сможет заменить время, проведённое на борту. Однако после пандемии мы всё ещё можем использовать этот инструмент для привлечения клиентов, или просто соблазнить их зарезервировать место на борту», — продолжает Хуан, подчёркивая, что виртуальные туры на яхтах можно рассматривать как метод онлайн-медиа, помогающий офлайн-продажам.
Начиная с 2010 года, Johnson Yachts уже поставила три суперяхты, причём верфь больше ориентирована на рынок до 30 метров, что, возможно, свидетельствует о том, что верфь ориентирована на рынок США, где многие владельцы лодок выбирают меньшие по размеру суда, желая использовать их более гибко в США, на Багамах и на Карибах.
В настоящее время, однако, у Johnson Yachts нет проблем с графиком постройки, и ожидается рост спроса в индустрии суперяхт после того, как ситуация во всём мире успокоится. «Я уверен, что когда ситуация с COVID-19 начнет замедляться, люди будут более чем мотивированы выходить на лодку после многих месяцев изоляции, поэтому спрос должен возрасти», – заключил Хуан.