Новый заказ укрепляет позиции верфи в качестве одного из самых последовательных и стабильных производителей парусных яхт.
Компания Baltic Yachts получила заказ на создание усовершенствованного композитного классического шлюпа высотой 39,6 метров от совета голландских дизайнеров Dykstra Naval Architects. Строительство планируется с осени текущего года, а запуск и поставка проекта ожидается в 2021 году.
Новое судно будет обладать отличительными характеристиками в стиле пилотного катера, включая прямой ствол, бушприт, встречную корму и глубокие тали. В то же время продуман очень современный подход к выбросам и окружающей среде.
Дизайнеры описывают будущее судно как «вечную элегантность». В дизайне интерьера от deVosdeVries будет использоваться «светлый и современный» интерьер с использованием мореного дуба, отделки из тёмного болота и «индустриальное шикарное оборудование».
Особое внимание будет уделено эффективности благодаря таким функциям, как «умные» кабины, разработанные для автоматической минимизации энергопотребления, когда они не заняты, и отходы кондиционирования воздуха, используемые для нагрева воды.
С помощью электрической двигательной установки, работающей от заряда ионно-литиевых батарей, яхта сможет работать в «тихом» режиме в течение длительного периода времени.
«Это судно с высокой степенью энергопотребления, использующее сложный компьютеризированный мониторинг для предварительного определения режимов сна в кабине в зависимости от условий», – говорит Мэтью Лестер из Baltic Yachts, который работал над проектом.
Он добавляет, что Baltic также тесно сотрудничает со специализированной компанией по кондиционированию воздуха, чтобы максимально использовать отработанное тепло для кондиционирования воздуха.
По заказу опытного яхтсмена яхта будет построена в соответствии с неограниченным международным чартерным кодом DNV GL. Яхта спроектирована с люксом владельца впереди и трёмя двухместными гостевыми каютами. Размещение экипажа на шесть человек будет организовано в кормовой части.
«Мы рады предоставленной возможности работать с новым клиентом, который одновременно является увлечённым яхтсменом и обладает техническим опытом», – комментирует генеральный директор Baltic Yachts, Генри Хокинс.
«В этот проект вложено много предварительного планирования и проектирования, и нам нравится работать с его владельцем».
На современном рынке парусных яхт, который по-прежнему занимает весомую нишу на мировом рынке, доминирует несколько известных производителей парусных яхт. Среди них единственными верфями, на которых поставлено более пяти парусных яхт за последние пять лет, являются Baltic Yachts, Royal Huisman и Southern Wind.
Напротив, за тот же период 22 менее известных двора осуществили доставку только одной парусной яхты. В то время как число одноразовых застройщиков постепенно сокращается по мере консолидации рынка, статистика остается сложной задачей для застройщиков, пытающихся поддерживать постоянный поток заказов от меньшего числа потенциальных клиентов.
Данные, известные на сегодня, показывают, что в течение последних 10 лет Baltic Yachts поддерживал довольно стабильную скорость поставки, в среднем одну поставку в год. Это очень позитивно, учитывая непредсказуемость рынка парусных яхт, и в ближайшие несколько лет этот показатель будет сохраняться.
Верфь также поддерживала постоянную среднюю продолжительность поставок яхт в пределах 40-45 метров. Другой проект верфи, поставка которого запланирована на 2021 год, – «Baltic 146 Custom».