«Концепция исследователей значительно эволюционировала за последние десять лет», – заявляет Серджио Кутоло, основатель компании Hydro Tec. «У меня появилось желание сделать шаг вперёд, сконцентрировав в одном проекте весь опыт двадцатипятилетней дизайнерской деятельности».
«Замок посреди моря, скала, неприступный Мон-Сен-Мишель с его высокими стенами, но в то же время открытый для обзора и горизонта благодаря окнам и террасам — вот вдохновляющая идея Vanguard».
К 25-летию со дня основания Hydro Tec создала концепцию, которая полностью отражает дух студии, всегда стремясь к инновациям, как в области технологий, так и в области дизайна, с авантюрным и новаторским духом, но прочно закреплёнными к технической базе, глубоко интегрированной в великие традиции итальянского судостроения.
Название «Vanguard» навеяно британской морской традицией: с 1580 года почти всегда существовал британский военный корабль с аналогичным названием. В своём первоначальном значении он относится к «авангарду» в том смысле, что является тем, кто идёт впереди, и, следовательно, опережает своё время.
Этот 65-метровый исследователь был создан на водоизмещающей платформе, которая имеет внушительную ширину и искажает вертикальное положение различных палуб, создавая мост «под палубой» значительно выше ватерлинии полной нагрузки.
Таким образом, можно иметь передвижные террасы рядом с гостевыми каютами и намного выше ватерлинии, в то же время гарантируя большие пространства на нижней палубе, используемые в качестве технических помещений и трюмов. Машинное отделение также перемещено под нижнюю палубу занимая минимум места. В основном отделение предназначенное только для воздухозаборников.
При такой планировке нижняя палуба становится полностью пригодной для использования, начиная с купальной платформы и заканчивая переборкой от столкновения, что позволяет гостям кают получить прямой доступ к пляжной зоне и спа-салону.
Большой бассейн с подогревом занимает центральную часть пляжной зоны, которая полностью закрыта и открывается в сторону кормы благодаря складному борту. Таким образом, бассейн можно использовать и тогда, когда климат слишком жаркий или слишком холодный, а часть складывающейся стороны становится продолжением самой пляжной зоны.
В носовой части нижней палубы расположены каюты экипажа и их столовая. На главной палубе, по направлению к корме, видна зона для тендеров, покрытая мостовыми кранами и боковыми дверями для спуска тендеров и различных игрушек на борт. Когда они находятся в воде, эта зона в основном используется для активного отдыха на свежем воздухе.
Двигаясь вперед, вы увидите открытую гостиную, а затем главный салон с обеденной зоной и зоной для просмотра телепередач/развлечений. Далее, по направлению к носу, мы найдём слева камбуз с кладовой, а по правому борту доступ к каюте владельца, состоящей из большого кабинета, зоны отдыха, спальни с двумя террасами по правому и левому борту и ванной комнаты с гардеробной.
На верхней палубе, в кормовой части технической зоны, состоящей из мостика, кабинета и каюты капитана, мы находим большой панорамный небесный салон с прилегающей зоной кинотеатра и открытой террасой. На этом уровне, ближе к корме, находится вертолётная площадка. Два верхних уровня занимают два больших открытых зала, обслуживаемых лифтом.
С технической точки зрения движущая сила возложена на два главных двигателя MTU, соединённых через валопроводы с двумя гребными винтами с фиксированными лопастями, и, кроме того, на два электродвигателя, питаемых от бортовой сети. Электродвигатели позволяют развивать скорость до 10 узлов в электрическом дизельном режиме.