42-метровый Crowbridge от Cantiere delle Marche создан для очень опытных постоянных клиентов Томмазо Спадолини, которые владели несколькими предыдущими яхтами, хотя все они имели строгальный корпус. Яхта спущена на воду в июне 2020 года. Владельцы решили перейти на водоизмещающую яхту по семейным обстоятельствам и хотели путешествовать с более комфортным отдыхом.
Crowbridge развивает максимальную скорость 15 узлов и экономичную крейсерскую скорость 10 узлов. Это потребовало некоторого изменения мышления, поскольку владельцы привыкли делать быстрые передачи на скорости 25 узлов. Но с шириной 8,5 метров у исследователя гораздо больше места, а его округлый корпус с выпуклым носом означает, что он может выходить на улицу в такую погоду, которая удерживает глиссирующую яхту в порту, объясняет Томмазо Спадолини.
«У владельцев было несколько конкретных требований, начиная с чистого и ясного профиля, а также с просторных интерьеров и экстерьеров, поскольку они проводили на борту несколько недель подряд. Это может показаться обычным требованием для большой яхты, но он и его жена подошли к проекту с очень точными представлениями о том, как они хотели организовать частную и социальную зоны», – говорит Томмазо Спадолини.
«Мы тесно сотрудничали со студией HydroTec Серджио Кутоло, чтобы максимизировать внутренние объёмы, и в надстройке нам удалось создать идеальный компромисс между внутренней планировкой, а также размером и расположением больших окон. Необычным требованием было иметь шесть гостевых кают с ванными комнатами на нижней палубе — три двухместные каюты для сыновей владельцев и три двухместные каюты для их внуков, что редко встречается на яхте такого размера».
Семья предпочла традиционный салон и столовую на главной палубе. В главной каюте есть отдельный кабинет, большая гардеробная, отдельные ванные комнаты для мужчин и женщин с общей душевой кабиной и дневной диван, который раскладывается в удобную кровать. На солнечной террасе есть гидромассажная ванна с морской водой, бар и небольшая обеденная зона.
Первоначальный дизайн имел гараж для тендера с боковой загрузкой на корме, но, подумав, владельцы решили разместить тендер на верхней палубе в кормовой части и посвятить гараж таким игрушкам, как Optimist и парусная лодка Laser, которые запускаются с борта у центральной ригельной лестницы.
История CdM начинается в 2010 году. С 2015 года верфь является ведущим в мире производителем исследовательских яхт. Cantiere delle Marche строит роскошные яхты и суперяхты длиной от 26 до 40 метров.