После дебюта на Каннском яхтенном фестивале в 2021 году Rosetti Superyachts делится взглядом на дизайн и характеристики своего первого проекта суперяхты, который попал в воду.
Всё ещё относительно молодое предприятие, Rosetti Superyachts (RSY) было создано в конце 2017 года при поддержке Rosetti Marino Group, группы, которая приближается к 100-летнему рубежу и котируется на Миланской фондовой бирже.
«Мы смогли справиться с этой сложной задачей и стать новым игроком в мире яхтинга благодаря финансовой устойчивости Rosetti Marino Group, а также техническому и инженерному опыту, на который мы можем положиться в наших дочерних компаниях», — сказал Эрманно Беллеттини, генеральный директор RSY.
Созданная для опытной пары, которая принимала активное участие во всех аспектах проектирования и строительства яхты, 38-метровая исследовательская яхта RSY Emocean предназначена для длительного пребывания на борту в полном комфорте и безопасности в любых морских условиях.
«Владельцы Emocean обратились к нам из-за нашего опыта в строительстве надёжных коммерческих судов — это было первое, на что они положили свой бриф», — сказал Андреа Гиора, директор по продажам и маркетингу RSY. «С другой стороны, они хотели иметь возможность взаимодействовать со строителем, знать поставщиков, разговаривать с ними и выбирать лучшего подрядчика для каждого элемента, который должен был быть установлен на борту».
Внешний дизайн
Emocean с шириной 8,85 метра и валовой вместимостью 432 тонны имеет объёмы, типичные для больших яхт, а её площадь в 700 квадратных метров почти поровну разделена между внешним и внутренним пространством. Внешний вид имеет классические пропорции, но современный стиль с напряжёнными угловатыми линиями. По желанию хозяев окна и проёмы максимально большие.
«Внешний дизайн отражает функциональность и надёжность яхты, которые были ключевыми приоритетами для владельцев», — сказал Серджио Кутоло, основатель Hydro Tec, задумавший дизайн экстерьера и военно-морскую архитектуру. «Особое внимание было также уделено зонам для экипажа и объёмам трюмов, что является важным требованием для длительных рейсов вдали от портов или пристаней для яхт».
В главном салоне есть большие окна и раздвижные двери, через которые открывается панорамный вид на море, в том числе благодаря тому, что вентиляционные шахты машинного отделения сдвинуты вперёд. Кроме того, две большие боковые раздвижные двери обеспечивают доступ к фальшбортам и боковым палубам. Пространство разделено на две основные зоны: зону отдыха в стиле веранды на корме и обеденную зону.
Общее расположение
По правому борту специально спроектированный винный погреб вместимостью 150 бутылок действует как разделитель между гостевыми зонами и просторной главной каютой с фиксированным боковым балконом по правому борту, доступ к которому осуществляется через раздвижную стеклянную дверь. Владельцы выбрали это решение, потому что им можно пользоваться без помощи экипажа, что обеспечивает большую конфиденциальность. Сама главная каюта состоит из личного кабинета, больших ванных комнат His & Hers и гардеробной.
На нижней палубе находится пляжный клуб и четыре комфортабельные гостевые каюты (две двухместных и две двойных), а также жилые помещения для экипажа (три каюты), кают-компания, кладовая и специальный камбуз. Между верхней и главной палубой есть также специальная прачечная и кладовая. Для полной независимости на море яхта имеет почти 3000 литров холодильно-морозильного пространства в камбузе и кладовой для экипажа, а также техническое помещение на нижней палубе, в котором находятся топливные и водяные баки, достаточные для обеспечения длительных круизов.
Необычно то, что главный салон расположен на верхней палубе. Тендер размещается на открытой кормовой палубе, а просторная частично затенённая палуба предназначена для отдыха на открытом воздухе. Капитанская каюта расположена рядом с рулевой рубкой со встроенным мостиком, выходящим на огромный лежак на открытой носовой палубе. На солнечной террасе площадью 150 квадратных метров есть бассейн-джакузи с каскадом, большой бар, столовая, включая большой стол на 12 человек со стульями и боковыми сиденьями, а также тренажёрный зал.
Дизайн интерьера
Свежий современный интерьер выполнен BurdissoCapponi Yachts & Design, местной дизайнерской фирмой из Равенны, и основан на столярных изделиях из светлого дуба Крета и тёмного копчёного дуба. Ключевой особенностью отеля является главный вестибюль, где сделанная на заказ скульптура Джачинто Боско занимает почётное место на лестничной клетке.
«Проект родился в результате тесного сотрудничества и взаимодействия с владельцами, которые выразили свои вкусы и интересы, функциональные потребности и пожелания в планировке», — сказала Франческа Бурдиссо. «После различных встреч стало ясно, что лестница станет точкой опоры проекта, отражая характер и стиль всей яхты».
В отделке мебели используется чередование глянцевых и матовых лаков светлых, но тёплых тонов. Ванная комната владельца отделана мрамором Silk Georgette с необработанной и матовой отделкой, а гостевые ванные комнаты отделаны коралловой глиной Silestone с тактильной замшевой отделкой.
«Владельцы хотели выбрать материалы и естественные тона, которые передают приглушённую, но свежую атмосферу со средиземноморскими акцентами», — продолжает Бурдиссо. «Мебельные формы характеризуются чистыми и строгими линиями, а открытая планировка разделена на несколько эмоционально разнообразных пространств».
Представление
Яхта оснащена двумя двигателями MAN D2868 LE 425 (588 кВт) с корпусом с круглым трюмом, выпуклым бульбом, электрическими стабилизаторами CMC и удлинённым скегом, оптимизированным для крейсерской скорости от 10 до 11 узлов.
«Стилистически это не ваша типичная исследовательская яхта», — говорит Гиора. «Но в остальном она соответствует концепции исследователя, включая огромный запас хода в 5 000 морских миль при скорости 10 узлов, надёжную конструкцию, а также большие объёмы хранения. Так что с точки зрения основных характеристик истинных исследователей, она определённо исследовательская яхта!».