Эти правила вступили в силу в мае 2008 года и обеспечивают дополнительную защиту потребителей. Правила содержат общий запрет на недобросовестную коммерческую практику, а также запреты на вводящую в заблуждение и агрессивную практику и содержат перечень из 31 запрещённой практики. С юридической точки зрения коммерческая практика может быть определена как действие или бездействие, представление или коммерческие сообщения со стороны трейдера, которые непосредственно связаны с продвижением, продажей или поставкой продукта потребителю или от него, будь то до, во время или после коммерческой сделки. Иначе говоря, Правила означают, что участники торговли должны действовать в соответствии с разумными ожиданиями ‘среднестатистического’ потребителя, чтобы потребители могли принимать добровольные и осознанные решения о покупке продукта, тем самым избавляя покупателей от продавцов навязывающих свои продукты!

Чтобы ознакомиться с последними положениями потребительского права и узнать о том, как вышеуказанные правила были затронуты в новом Законе о правах потребителей 2015 года, читателю следует направиться на веб-сайт правительства: https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/450440/Unfair_Terms_Main_Guidance.pdf

В этом руководстве изложено понимание Антимонопольного управления и рынков Соединенного Королевства положений Закона о правах потребителей 2015 года, которые касаются недобросовестных условий контракта и уведомлений. Части 1 и 2 Закона объединяют и заменяют Положения о недобросовестных условиях в потребительских договорах 1999 года (UTCCR) и соответствующие положения Закона О недобросовестных условиях контракта 1977 года (UCTA). Руководство заменяет собой общее руководство по недобросовестным условиям договора, первоначально изданное Управлением по честной торговле.