Компания DYT Yacht Transport объявила, что 30 июля состоится официальная церемония закладки килей нового полупогружного яхтенного транспортного судна Yantai CIMC Raffles Offshore на полуострове Шаньдун в Китае.
После завершения строительства, Yacht Servant, как будет известно, станет самым большим судном в своём роде, посвящённым транспортировке яхт. DYT также расширяет свои дополнительные услуги для суперяхт, так как различные места продолжают приветствовать туризм.
«Нас ожидает не только закладка киля, но и начало новой эры в яхтенном транспорте», – комментирует Лаура Темпест, генеральный менеджер DYT. «Это будет самое большое полупогружное судно, предназначенное для транспортировки яхт, когда-либо построенных. Мы очень гордимся тем, что наше судно станет новым эталоном в индустрии яхтенного транспорта».
По данным команды DYT, средиземноморские страны демонстрируют одни из самых быстрых темпов восстановления после COVID-19, при этом Черногория, Мальта и Тунис входят в шестерку европейских стран с наименьшим количеством активных случаев и впоследствии отменяют запреты на поездки.
Франция, Италия и часть Испании также вновь открыли порты, определённые круизные и чартерные рейсы доступны для тех, кто прибыл из стран ЕС и Шенгенской зоны.
Ещё дальше, в Австралии, Фиджи открыты для суперяхт, независимо от национальности, а границы Таити открыты для международного туризма благодаря новым смягчённым чартерным законам, вызывающим всплеск интереса к посещению его нетронутых вод.
Кроме того, Австралия приглашает яхты, которые в настоящее время находятся в пределах её границ, для свободного чартера. Аналогичным образом, на Мальдивах, Сейшельских островах, Багамских островах и по всей территории США воды открыты для туризма, хотя и с некоторыми карантинными ограничениями.
Положительно то, что теперь мы можем говорить о различных регионах, которые снова открыты для туризма и сообщества суперяхт, и в то время как суперяхты оказались одними из самых безопасных и комфортабельных мест для отдыха, DYT также признаёт, что ещё многое предстоит сделать для перемещения суперяхт и даже репатриации владельцев и экипажа.
Ввиду того, что не все суда надлежащим образом оборудованы для перевозки на дальние расстояния и для определённых областей океанов мира, роль компаний, занимающихся перевозкой яхт, будет оставаться жизненно важной в предстоящие дни.